Клон IPOD nano - песочные часы на синем экране.

• Автор темы Автор темы xopek160183
  • Дата начала Дата начала
22/3/10
10
0
0
0
Привет всем! Уже достаточно давно приобрел на ебее MP3mp4 преер 4 G. Вот что-то типа этого, только вместо клавиши PLAY/pause у меня клавиша VOL.

Все устраивало - отлично работал. Но получилось так, что на длительное время он был заброшен и соответственно не заряжался.
Недавно он опять попался на глаза, я его зарядил и попытался включить - на синем фоне экрана песочные часики и дальше не загружается. Где-то на форумах попадалось, что надо включить с нажатой клавишей, но как ни пытался - ничего не помогло. Я новичок в таких вопросах.
Я его разобрал - на плате обозначение
SCC
2008.02.16
scc25-007QQV01
процессор AK1025
8C018AB 003
При подключении определяется как неизвестное устройство с кодами USB\VID_10D6&PID_FF66&REV_0100 USB\VID_10D6&PID_FF66.
На форумах советуют поставить для него ADFU драйвер. Но как ни пытался поставить - не получается.
На ХРх86 ругается, что в указанной папке отсутствуют сведения об оборудовании, а на win7x64 ругается, что данные дрова не совместимы с данной версией (из-за 64).
Как ни крутил - не получается.
И нигде не смог найти прошиву именно для этого тела. Есть похожие с тем же процессором и прочее, но именно для такой же - нет.
Помогите, плиз???

Не хочется грубить, но Вы нарываетесь на грубость!!!!
К Вашему сведению - не 100!!!!! И к тому же прекрасно работал до тех пор, пока его не забросили! Но если нечего сказать по интересующему вопросу, то и нечего засорять "эфир".

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было от в 08:17 ----------