Колодка UFS от Moorc

• Автор темы Автор темы myvin
  • Дата начала Дата начала

myvin

.
15/4/14
11
7
0
34
1
Здравствуйте, не знаю где спросить, поэтому спрошу наверное тут, колодка от moorc для easy jtag plus с ufs для подпайки как по ISP вообще имеет место быть? Нету колодки ufs по типу bga 254, оттого встал вопрос, снимать флешку буду крайне редко, тем более если есть возможность припаяться проводками, но вот цена вопроса колодки с bga 254 и ufs выходом для проводков 15к+, а от moorc 1500, но написано нет чипа шифрования, разумеется я не разбираюсь пока что в этом, новичок, поэтому хочу уточнить, с ней вообще я смогу ли работать по ufs (подпаиваться как и по ISP) или тупо ничего не будет работать вообще и писать ошибку? По отзывам на Алике колодка якобы работает, точнее нет отзывов что видится телефон, просто отзывы что типа рабочая, но натыкался что без чипа шифрования любая колодка просто мусор, а покупали её много раз. В общем брать колодку с возможностью вставить флеш память чтоб подпаиваться к ней через проводки или таким можно будет работать с этой колодкой от Moorc так же по проводкам?

Что бы вам было без мучений - 15k+ Easy Jtag, в комплекте переходник для EMMC 254

Вложения

У меня такая:
Колодки от Moorc которые мне попадались всегда были лучшего качества чем родные, может я не везучий.. Но имея набор ссылка на который выше, я имею четкий коннект стабильную работу изика и по сокету, и по ISP подключениям.. Решать вам, но я свой выбор сделал и ни разу не пожалел.. Кстати разбирал оба вида колодок и могу сказать что от Moorc пайка и сборка качественнее. ИМХО.

Такое брать нельзя, это плата только для замены такой же, у которой остался рабочим чип шифрования. Без него это только для EMMC, а для UFS работать не будет..