компьютер отключается через 15 секунд

• Автор темы Автор темы russel20
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил willbor присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
4/1/09
867
80
0
36
2
Всем доброго времени суток! У меня такая продлема, комп откл через 15 секунд, батарею вынимал на 30 секунд, для обнуления биоса.ВСе равно так же отключается.Я думаю слетел биос. Вот что он выдает на мониторе:
Please enter setup recover BIOS setting
USB device over current status detected
подскажите что это может быть и что делать

проверь как быстро нагревается процессор, за это время он может перегреваться, замени теплопроводную пасту

пасту меняй сразу , проверь сопротивления по всем USB портам (какой сокет ради интереса скажи?)

Последнее редактирование:

уважаемые в железе я пока новичок, подскажите где и че смотреть

все разобрался, мать ASUS P5QL-E

выложите пожалуйста подробную инструкцию как шить биос,и можно ли с флешки?

Последнее редактирование модератором:
Встречался с подобным, все перерыл оказалось что USB замкнуло.

первое сними батарею биос и замкни контакты на 2-3минуты,
дело в том , что быосы сейчас в "дуале" работают, те есть основная микросхема биоса и резервная. если с первой грузится с проблемами
то замыканием контактов все сбрасывается и начинает грузится со второй резервной. мне помогало!
удачи!

Последнее редактирование:
И для сброса настроек биоса есть специальная перемычка на матери. Достаточно отключиться от сети, замкнуть перемычку и подождать 10 сек. и все. Настроек как не бывало.

А зачем тогда перемычка на матери? Если каждый, простите, проходимец будет тыкать отверткой в плату, замыкая контакты, то что получится тогда, а? Правильно - мать будет сажать батарейку за час. Сколько уже таких отремонтировал.

Проверь USB порты,судя по надписи,завышенное потребление тока.

да сделал он поди, у меня раз такое было перегретый проц, а другой раз память поменял .