Кто где заказывает запчасти?

• Автор темы Автор темы Programmer
  • Дата начала Дата начала
15/12/05
386
3
0
0
Вот хочу узнать кто где заказывает запчасти, лично я на мегаопте, но после 3 бракованых шлейфов подряд думаю о чем-нибудь другом.

я на сервисе. всё оригинал и цены смешные

Лучше один раз поставить оригинал, чем по пять раз менять китай.

в китае
собственно и "оригинал" из того же китая :)

если можно по подробней, как выйти на фирмы с которыми можно работать, а то ведь китай не маленький.

как,как летишь приходишь ,платишь,забираешь, отправляешь на Россию,ждёшь,когда приходит считаешь доставку и понимаешь что москвичи вовсе не пид....ы,когда выставляют такие цены,а реально нормальные бизнесмены ,которые умеют считать деньги и закладывают в норму прибыли свой риск!!! и это правильный подход!!!
и как я понимаю сумма у тебя не будет превышать 3 гринов так что делать в Китае тебе просто нечего!!!

Интересно тему задели, а не развести не могут.
Работаю больше 3 лет. В самом начале был только один поставщик GSMService.
Отзыв: хороший поставщик по оборудованию, по з/ч плохой, т.к. очень маленький ассортимент товара в наличии. По срокам поставки только хорошие отзывы.
Потом появился Мегаопт.
Отзывы: Плавающие цены, плохое качество упаковки з/ч - приводит к порче! Очень часто стала возникать путаница. Заказываешь одно, а приходит посылка с совершенно другим. После разъяснений выяснилось что посылка предназначалась для г.Новосибирска (клиент с той же фамилией). На запрос оригинала присылают Китай либо б/у. Правда цены при этом не путают - за это плюс. Сроки поставки немного растянуты. Но есть и плюсы. Довольно широкий ассортимент з/ч, часты обновления - видно движение в сторону развития.
С другими компаниями пока не работал, но хотелось бы попробовать.
Может кто нибудь подскажет?