Lenovo A6010: Сильно греется процессор

• Автор темы Автор темы SiriusSV
  • Дата начала Дата начала
13/4/07
13
0
0
0
Здравствуйте.
Телефон Lenovo A6010 с процессором MSM8916 и flash KMQ820013M. Телефон включается и все работает (вроде). Но сильно греется процессор. Заряд со 100% до 0% уходит приблизительно за 3часа. В выключенном состоянии не греется и аномального потребления нет. Греется только во включенном состоянии. Говорят, что это начало происходить после падения с прекраватной тумбочки ночью, на утро он уже нагрелся как "утюг". Прошу помощи, совета может кто сталкивался с таким дефектом. Что это может быть. Опыта у меня пока маловато, с таким еще не сталкивался.

Спасибо за ответ! Правда как то странно они дохнут.

Последнее редактирование модератором:
У меня такой же пациент, подключаю от лб кз нету, включается только в спяшем режиме потребление около 100мили ампер, и греется проц,вы решили данную проблему? Я склонусь к КП , попробую сперва катать если не поможет замена,

Здравствуйте. Да решил. Заменой проца и основной камеры. Я так думаю что виной была сама камера. После падения видимо сначала она вышла из строя, а она за собой потянула проц...

А то, что камера была в коротком замыкании, вы поняли когда заменили проц?
Cнова стал греться процессор, или только камера, или в разобранном состоянии без камеры вы включили аппарат, все нормально, как только подключили камеру пошло потребление и поняли что проблема в камере?
Мне почему-то кажется изначально, не меняя проц, надо было проверить со снятой камерой потребление, возможно ошибаюсь.