Что нового

Lenovo K900 не заряжается, нет сети

6/5/11
12
0
26
Вологда
Добрый день, профессионалы. Для начала - представлюсь! Редко обращаюсь за помощью, в основном ищу информацию самостоятельно, но сейчас приперло. Зовут Максим, новичок в ремонте, просто увлекаюсь электроникой, 16 лет, 2 курс колледжа. Аппарат делаю для себя, сильно не бейте :)
Т.к. свой девайс убил, а тратиться на новый не хочу, попался К900, понравился очень, теперь всеми силами стараюсь поднять его...
Предыстория: достался аппарат Lenovo K900, по словам бывшего хозяина - расшатали USB разъем, девайс теперь мой. Принес домой, подключаю зарядку - тишина. Вскрыл, осмотрел, повреждений нет, но снят защитный экран около коннектора батареи, под ним контроллер заряда(BQ24192) и микруха, которая считывает состояние батареи(не знаю, как объяснить, BQ27530). Так вот, вторая микросхема(на схеме отмечена как U1401) стояла как-то криво, не касалась половиной пятаков платы... Она BGA, 5x3 pins.
Ну хорошо, пропаял феном с флюсом, встала ровно, толкнул акб, аппарат завелся. Подключаю зарядку(пробовал разные блоки и комп), есть индикация, что идет зарядка, но ее нет, напряжение на АКБ не растет, а падает. При подключении к компьютеру - "Устройство USB не опознано". Долго сидел, думал, искал обрыв... Нашел, теперь устройство определяется компьютером, USB пофиксил :)))