Lenovo S6000 - помогите разобраться

• Автор темы Автор темы Nevel
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил mikel1981 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Nevel

.
26/6/06
32
1
0
0
Доброго времени суток!

Я новичок, не давно приобрел easy jteg т.ч. не кидайтесь камнями)))
Есть планшет Lenovo S6000, планшет включался, но постоянное удаление в рекавери, при попытки прошить SPFlash tool пробегала красная полоса и ошибка 4032.
Аккуратно снял eMMC (вырвал один пин((((, но восстановил), подкинул eMMC на бокс увидел вот:

далее сделал полный формат и сброс emmc и repair extcsd, залил прошивку по вендору и получил:

Т.е. я так понимаю логи нормальные, загрузка с ROM2 и бренд и проц и все прописалось, смарт НОРМ, запаял в девайс, не стартует, потребление 120мА, поднимается до 150мА и в ноль. При попытке подкинуть на SPFlash tool, очень долго нет красной полоски загрузчика, потом она пробегает и нет детекта eMMC, и ошибка 4032.

Гуру, подскажите что не так делаю, опыта 0, форум курил, вроде как eMMc особо для MTK и готовить не надо, главное чтоб preloader влился. Или же все таки хана микре но логи вроде как норм???

Последнее редактирование модератором:
ммм, залит по вендору на поксе

4032 - не стартует прелоадер.
пробовать флештулом сделать тест ОЗУ

возмоджно придется реболлить или менять проц.

Проц с радиатором был, загреть не должен, даж пятак со стороны проца один вырвал, менять, он же живой если загрузчик проходит и в диспетчере устройств определяется как Mediatek USB port (com8), навряд ли проц виновен, попробую eMMC отреболить еще раз
Flash tool не видит не рам не ром

4032 - это любая проблема связанная с RAM - неисправна, нет питания, обрыв шины, не прописана в прелоадере и т.д.

вот, еще версия по мимо прелоадера, ок, значит в сторону ребола я правильно копаю

Просто форматни флешку через флеш тулл, а потом шей. Если пошлёт то память на замену. Сдохла.