Что нового

Lenovo S6000 - помогите разобраться

  • Автор темы Nevel
  • Дата начала

Nevel

.
26/6/06
32
1
Доброго времени суток!

Я новичок, не давно приобрел easy jteg т.ч. не кидайтесь камнями)))
Есть планшет Lenovo S6000, планшет включался, но постоянное удаление в рекавери, при попытки прошить SPFlash tool пробегала красная полоса и ошибка 4032.
Аккуратно снял eMMC (вырвал один пин((((, но восстановил), подкинул eMMC на бокс увидел вот:


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
далее сделал полный формат и сброс emmc и repair extcsd, залил прошивку по вендору и получил:


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
Т.е. я так понимаю логи нормальные, загрузка с ROM2 и бренд и проц и все прописалось, смарт НОРМ, запаял в девайс, не стартует, потребление 120мА, поднимается до 150мА и в ноль. При попытке подкинуть на SPFlash tool, очень долго нет красной полоски загрузчика, потом она пробегает и нет детекта eMMC, и ошибка 4032.

Гуру, подскажите что не так делаю, опыта 0, форум курил, вроде как eMMc особо для MTK и готовить не надо, главное чтоб preloader влился. Или же все таки хана микре но логи вроде как норм???
 
Последнее редактирование модератором:
4032 - не стартует прелоадер.
пробовать флештулом сделать тест ОЗУ

возмоджно придется реболлить или менять проц.
 
Проц с радиатором был, загреть не должен, даж пятак со стороны проца один вырвал, менять, он же живой если загрузчик проходит и в диспетчере устройств определяется как Mediatek USB port (com8), навряд ли проц виновен, попробую eMMC отреболить еще раз
Flash tool не видит не рам не ром
 
вот, еще версия по мимо прелоадера, ок, значит в сторону ребола я правильно копаю
 
Проц с радиатором был, загреть не должен, даж пятак со стороны проца один вырвал, менять, он же живой если загрузчик проходит и в диспетчере устройств определяется как Mediatek USB port (com8), навряд ли проц виновен, попробую eMMC отреболить еще раз
Flash tool не видит не рам не ром