Что нового

LG Flatron W1943SS белый экран

7/5/19
8
0
Нужен datasheet AAT1111 (преобразователь). Помогите пожалуйста, или подскажите аналог данному преобразователю.
Находится на плате матрицы
Нужно проверить Uвх. и Uвых.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
По обвязке чрезвычайно похожа на AAT1110 в корпусе SOP-8 от Advanced Analog Technology.
Не путать с чипом с таким же названием, в похожем корпусе SC70JW-8 от Analogic Tech !!!
 

Вложения

БЛАГОДАРЮ! Отпишусь по проверке

Согласно DS на входе 4,9В, а на выходе 1,3В. А должно быть 3,3В на выходе. Буду менять. Еще раз благодарю!!!
 
Последнее редактирование модератором:
а проверить генерацию осцилографом и проверить выходной каскад (полевик дросель стабилитрон) согласно даташита?
 
Приветствую всех! Извиняйте, но я новичок. Пока нет осцилографа. Думаешь проблема может быть не в преобразователе???:icq10:
 
Немного предыстории. Мне монитор принес знакомый, сказал, что он простоял на солнце, работал, а потом стал просто белый экран. Я обратился к яндексу. Все пишут, что если на матрицу приходят 5В, то это либо предохранитель ( на схеме F101), либо преобразователь. Третьего не дано... Я обратился к вам за помощью, т.к. мой ремонт телефонов и мониторов заключался в визуальном осмотре (т.е. повреждение видно, замеров параметров делать не нужно). В данном случае меня заинтересовало как далеко я смогу зайти и чего из этого получится. Хочется победить его (монитор). Развиваться никогда не поздно.