LG GD510 сенсорный дисплей отключился

  • Автор темы Автор темы fiction80
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил 1farikzer1 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
29/5/10
22
0
0
45
0
LG GD510 сенсорный дисплей отключился при работе в JIMM думал завис включение выключение не помогло не падал и не заливался в чем может быть проблема и можно ли как то програмно решить это :icq06: может перепрошивка поможет ???
 
Последнее редактирование:
ЗЫ - отключился сам сенсор дисплей работает
 
перепрошил не помогло походу механический дефект..
 
Сам сенсор снимали?Наличие жидкости есть?Подкиньте шлейф,ну а потом и сам сенсор
 
у мя болты че то поцарапаны черные хотя не открывал могут придраться в сервисе ???? я его прошил в gsmmulti бзе uart при загрузке с usb
 
Последнее редактирование:
не должны если на стекле нет повр и датчики влаги не сработали , то все норм
 
В гарантийке докапаются до любой царапинки . Тачскрин на замену . Стоит не дорого . Джимм вредная программа как для пальцев так и для тачскрина . Продавил ты его скоротыканием .
 
не дорого у всех разное , пусть сначала по гарантии попробует , я обычно не отказываю , а за деньги всегда успеет
 
Непонятное состояние телефона.

Телефон работал только звук был тихий и громче не настроить.На одном форуме(не помню каком),был для этого случая со звуком,совет:о том как войти в "заводские настройки"т.е.в
меню,а для этого надо ввести код,так вот там этот код,такой,"1122".И вот после ввода этого
кода,телефон,перезагрузился и выключился.А после включения,как обычо,загружается,идёт
заставка с приветствием,а вместо "рабочего стола",белый экран с пиглашением настройки
"стилуса".Другое состояние телефона,например,клавиатуру,ничем вызвать нельзя.Вопрос:
что можно сделать с помощью какой-то комбинации нижних кнопок,чтобы возвратить телефон,модели W007,(made in China) в прежнее состояние?!
 
А что Вас не устраивает? Вы не видели такой кабель?Вот Вам парт номер BJAY0023973,а прежде чем писать такие вещи,ещё раз убедитесь в правильности...

---------- Post added at 20:29 ---------- Previous post was at 20:23 ----------

Вот вероятно твоё сообщение тянет туда,так как не знаешь оригинальное оборудование,вчера динамики меняли,а сегодня..Изучайте сервис мануалы,может пригодится,а я вижу очень нужно

offtop
 

Вложения

  • 111,3 КБ Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Да я признаю свою неправоту и прилюдно извиняюсь за свой пост !!
также выражаю благодарность за то что просветили , закажу этот кабель сейчас же а то кабелем bjay0023711 они не сливаются
p.s. но на ТЫ мы пока не переходили

также прилагаю страницу из мануала на основании которой было написано мое сообщение
 

Вложения

Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ