LG KF510 постоянное хаотичное срабатывание сенсора .Решение проблемы

• Автор темы Автор темы doktor GSM
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил AH0ToH присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
10/10/09
1 920
440
0
50
0
При данной неисправности разбирается дисплейная часть аппарата и проклеивается изолирующим материалом часть обратной стороны дисплея,изолируется шлейф который идёт к сенсору и дисплею.Шлейф очень неважно выполнен и происходит замыкание между шинами через железный экран дисплея.

Последнее редактирование:
Если можно пожалуйста поподробней, я чайник но не хочется второй раз менять сенсорное стекло на KF755. Что за клей и каким материлом что проклеивается, буду благодарен за подробный рассказ желательно с фото. P.S. Уж больно дорого оно стоит это стекло:(

фото нет,всё просто.изолируешь шлейф который идёт на сенсор и дисплей от металического основания дисплея ,я просто ценником заклеил обратную часть дисплея.У меня после падения телефон был и краем рамки дисплея повредило изоляцию на шлейфе и через экран коротило дорожки

У меня шлейф идет прямо с края стекла над кнопками отбоя и принятия вызова, получается что под шлейф на стекло просто надо наклеить какой-нибудь изолятор и всё???

Извини невнимательно прочитал, в твоем случае экран коротил дорожки, вернее металлическая окантовка экрана? А в моем случае кажется подрывает дорожки именно нажатия на клавиши приема и отбоя вызова, получается плохой контакт и так как сенсор емкостной, то получается что при подключении-отключении сенсора он воспринимает это как прикосновение к экрану, вот тут-то и начинается цирк. Или я ошибаюсь? Может посоветуешь чем и как его проклеить? Или только замена? У меня KF755 внешне похож сильно на 510, только чентральный сенсор заменен кнопкой.