Что нового

LG X Power K220DS сдала утопленника в ремонт

  • Автор темы Грустная
  • Дата начала
Г

Грустная

Гость
    Автор Темы: Грустная
  • #1
Здравствуйте всем. Сдала телефон в ремонт. Телефон был утопленник, вода попала 3 месяца назад. После самостоятельной просушки работало все, кроме карты памяти - она не читалась. Сдала в ремонт на пропайку/замену слота. После разборки мастер причину неработы карты памяти не нашел, смотрел через микроскоп. Решил пропаять слот с помощью фена. В итоге прогрел всю плату, как я понимаю. Итог - окислы под КП. Заменил КП и телефон больше не включился. Зарядку подключал ( мастер) - с его слов заряд идет, но телефон не стартует. Знала бы что так выйдет - не стала бы сдавать его в ремонт. Можно ли что-то с этим сделать? И стоит ли искать другой сервис или распрощаться с телефоном? О том, что телефон утопленник мастер был предупрежден. Сказал гарантий не даст. Но я не думала что он вообще будет чистить и/или паять что-то кроме собственно слота под SIM/SDcard. До его этих прогревов телефон работал, без глюков, без сбоев. Только флешка не читалась. А теперь он не включается совсем. Собственно сервисцентр настроен на позицию " вас предупреждали, что гарантий не даём, значит если телефон скончался, значит все". Блин, но я не просила ни чистить его, ни всю плату греть/ чинить. Только слот под SDcard. Поэтому вопрос - повторюсь:
1) что делать с этим телефоном?
2) если сдавали полностью работающий телефон, с проблемой " не читает флешку", но в итоге возвращают его " кирпичом" , т.е. вообще нерабочим, то что нужно сделать - потребовать таки компенсации или что? С одной стороны понимаю что телефон утопленник и все возможно, с другой - телефон был полностью рабочий до ремонта и сдавали его на /чисткузамену только неработающего слота.

P.S. - слот, к слову заменен так и не был. Но зачем-то ( зачем? ) мастер заменил контроллер питания и сказал что он был неисправен, точнее стал таковым после прогрева платы, после которой ( замены) телефон перестал стартовать вообще. Ещё добавил что под ним окислы были. Еще сказал что где-то КЗ на вторичке, поэтому и не включается.
 
Последнее редактирование модератором:
Все хотят, извиняюсь поиметь мастеров. Слово водяной аппарат полностью меняет состояние отношений.
В любом сервисе, он был рабочим или что, на водяной аппарат не существуют гарантия.

У вас аппарат за 3 месяца до такой стапени окисленной был, полсле промывки на Ультра звуковой ванне там все и рассыпалось.

Просто при приемки мастер явно вас не предупредил о последствиях.

Если честно тут мастер не виноват!

1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.
2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

Просто сколько бы вам плохо не было выкиньте этот аппарат, да или на запчасти тем же мастерам отдайте.
Не стоит портить и себе, и мастеру настроение , да и нервы.

С наступающим новым годом вас!
 
    Автор Темы: Грустная
  • #3
Все хотят, извиняюсь поиметь мастеров. Слово водяной аппарат полностью меняет состояние отношений.
В любом сервисе, он был рабочим или что, на водяной аппарат не существуют гарантия.

У вас аппарат за 3 месяца до такой стапени окисленной был, полсле промывки на Ультра звуковой ванне там все и рассыпалось.

Просто при приемки мастер явно вас не предупредил о последствиях.

Если честно тут мастер не виноват!

1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.
2. Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).

Просто сколько бы вам плохо не было выкиньте этот аппарат, да или на запчасти тем же мастерам отдайте.
Не стоит портить и себе, и мастеру настроение , да и нервы.

С наступающим новым годом вас!

1) Кто говорил о без разборки? Аппарат разбирался при приемке, в моем присутсвии. И да - он работал. О последствиях да, не предупредил. Что доломает. Насчет гарантии сказал что не дает гарантии что слот под флешку заработает. Про то , доломает не было ни слова. Весь аппарат я не просила ни чистить, ни ремонтировать. Чистить не просила вообще. И в УЗ ванне его тоже не чистили - он просто слот облил средством-спреем для чистки контактов. Потом сказал что он не видит причин почему флешка не работает ( смотрел через микроскоп) и он поедет в другой офис и посмотрит через более сильный микроскоп. И забрал аппарат. Плату и дисплей в разобранном виде. Что он полезет чистить плату и трогать что-то еще ни слова сказано не было. Я ждала в офисе пока он мне его привезет назад, он по телефону приемщице сообщил, что уже перепаял КП, т.к. под ним были окислы. И еще сказал что при нагреве КП феном там где должен быть компаунд его не оказалось и поэтому он начал греть плату феном и КП полетел и он его перепаял. И проконстатировал что телефон после данных манипуляций " отъехал" и заряжается, но не стартует. И что где-то на вторичке КЗ. Так что я не знаю как теперь относиться к ситуации. Квитанции нет.

Вот это меня и смущает. То, что я не просила лезть в другие компоненты, не просила телефон чистить - там работало все, кроме флешки. Ну сказал бы что не может диагностировать проблему или не может произвести ремонт - я бы не стала его оставлять, попросила бы собрать и забрала как есть. Но не случилось. Все же между "посмотреть" ( в микроскоп) обозначить проблему и прочее не есть расковырять всю плату по собственному усмотрению.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте всем. Сдала телефон в ремонт. Телефон был утопленник, вода попала 3 месяца назад. После самостоятельной просушки работало все, кроме карты памяти - она не читалась. Сдала в ремонт на пропайку/замену слота. После разборки мастер причину неработы карты памяти не нашел, смотрел через микроскоп. Решил пропаять слот с помощью фена. В итоге прогрел всю плату, как я понимаю. Итог - окислы под КП. Заменил КП и телефон больше не включился. Зарядку подключал ( мастер) - с его слов заряд идет, но телефон не стартует. Знала бы что так выйдет - не стала бы сдавать его в ремонт. Можно ли что-то с этим сделать? И стоит ли искать другой сервис или распрощаться с телефоном? О том, что телефон утопленник мастер был предупрежден. Сказал гарантий не даст. Но я не думала что он вообще будет чистить и/или паять что-то кроме собственно слота под SIM/SDcard. До его этих прогревов телефон работал, без глюков, без сбоев. Только флешка не читалась. А теперь он не включается совсем. Собственно сервисцентр настроен на позицию " вас предупреждали, что гарантий не даём, значит если телефон скончался, значит все". Блин, но я не просила ни чистить его, ни всю плату греть/ чинить. Только слот под SDcard. Поэтому вопрос - повторюсь:
1) что делать с этим телефоном?
2) если сдавали полностью работающий телефон, с проблемой " не читает флешку", но в итоге возвращают его " кирпичом" , т.е. вообще нерабочим, то что нужно сделать - потребовать таки компенсации или что? С одной стороны понимаю что телефон утопленник и все возможно, с другой - телефон был полностью рабочий до ремонта и сдавали его на /чисткузамену только неработающего слота.

P.S. - слот, к слову заменен так и не был. Но зачем-то ( зачем? ) мастер заменил контроллер питания и сказал что он был неисправен, точнее стал таковым после прогрева платы, после которой ( замены) телефон перестал стартовать вообще. Ещё добавил что под ним окислы были. Еще сказал что где-то КЗ на вторичке, поэтому и не включается.

Мастер все правильно сделал.Если слот целый,то незачем его менять.Чтобы апп увидел флешку,засунутую в телефон,то он должен потреблять 1.8v.А питание на разьем поступаает напрямую с КП.С учетем того,что вас водяной,то при ремонте легко может оторваться межплатная дорожка.А на лжкаж платы тоненькие и хрупкие.
 
Что бы телефон не делал после воды - он будет это делать не долго.
Самое лучшее, что Вы могли бы сделать для аппарата - как можно быстрее извлечь из него аккумулятор и, не вставляя его, отнести в мастерскую.
Мастер не виноват, что Вы этого не сделали, и коррозия уже превратила медь дорожек и припой в соль.
Восстановление водяного аппарата - это игра в рулетку, скажите ему спасибо, что не отказал Вам, и потратил на него своё время.
 
а вот я бы, например, посмотрел на плату и что там делал мастер. может там из-под проца шары повылазили в разные стороны, вы всё равно будете этого мастера защищать?
как вы вообще так заочно определили, что он не виноват? или у вас это априори прописная истина в любом случае и при любом исходе?
 
Перечитайте мой пост, он не виноват в том, что леди не извлекла аккумулятор из аппарата сразу после попадания воды.
это был вопрос ко всем защитникам в этой теме.
ЗЫ, а "спасибо" ему за что говорить? за то, что помог без страданий уйти аппарату из жизни? может, ещё заплатить ему за это потраченное время?)
 
Написал же, за что "спасибо" - за то, что не отказал, некоторые отказываются сразу, чтобы не тратить время на ремонт с непредсказуемым результатом, начиная от необратимого повреждения платы, и заканчивая нежеланием клиента оплачивать дорогостоящий ремонт в итоге.
Дело случая, зависит от степени полученных повреждений, могло обойтись и "малой кровью", но, как видно, не обошлось.
Никого защищать не было цели, в данной ситуации в этом не видно смысла.
 
а вот я бы, например, посмотрел на плату и что там делал мастер. может там из-под проца шары повылазили в разные стороны, вы всё равно будете этого мастера защищать?
как вы вообще так заочно определили, что он не виноват? или у вас это априори прописная истина в любом случае и при любом исходе?

Абсолютно согласен. А то приходят клиенты после других мастерских- "Мне там внутри все починили, осталось прошить, что бы он включился, а у них такого кабеля нет...". Открываешь- а там.......
 
это был вопрос ко всем защитникам в этой теме.
ЗЫ, а "спасибо" ему за что говорить? за то, что помог без страданий уйти аппарату из жизни? может, ещё заплатить ему за это потраченное время?)

Сегодня только два аппарата после подобных пидар..сов.
 
Защитники набежали...
Мастер должен был осмотреть состояния платы, и про ВСЕ риски предупредить клиента.
И я прям чувствую, что он грел, и шары полезли.

Если нет квитанции - тут ничего не поделать. Искать такой на барахолке и менять плату. Или покупать новый телефон.
 

Ищите того, кто сможет всё переделать или покупайте новый аппарат (желательно со съёмным АКБ или влагозащищённый). Рассуждать о квалификации мастера и его работы, без доказательств, не имеет смысла.
Сейчас лежит похожая LG (X power 2) после другой маЙстерской, с примерно одинаковым случаем.

Абсолютно согласен. А то приходят клиенты после других мастерских- "Мне там внутри все починили, осталось прошить, что бы он включился, а у них такого кабеля нет...". Открываешь- а там.......

Именно так и почти каждую неделю. Меня аж переворачивает от таких заявлений. Особенно такие аппараты привозят с больших городов, областных центров.
 
...Рассуждать о квалификации мастера и его работы, без доказательств, не имеет смысла.
Совершенно верно!
Без четкого видео всего процесса ремонта или хотя бы заключения высококвалифицированной экспертизы, а не слов неискушенного в ремонте клиента - рассуждать тут о чем то - не имеет ни малейшего смысла, даже отличным специалистам, имеется в виду в области ремонта телефонов, а не ясновидения и вангования.
Серьёзное упущение мастера, да и клиента тоже, что не был составлен подробный акт приёмки устройства и не получено письменное согласие клиента на отсутствие претензий в случае окончательного полного выхода из строя телефона со следами коррозии платы.

Грустная я искренне желаю вам и мастеру спокойно и обоюдовыгодно разрешить ситуацию, не начиная Новый Год с негатива.
Всех с Новым Годом!
 
валом таких прогревальщиков...валом..и жарят они платы тоже валом. Ну и про микроскоп) более сильный))) тоже улыбнуло.
чел похоже сгонял в другую шаурмятню, где и кп заменили и окислы почистили
 
Абсолютно согласен. А то приходят клиенты после других мастерских- "Мне там внутри все починили, осталось прошить, что бы он включился, а у них такого кабеля нет...". Открываешь- а там.......

Таких много очень часто приходят и еще умудряются с клиента деньги снять а там даже его комп не цепляет
 
Интересно, а этот мастер, ремонтировавший аппарат, есть ли здесь на форуме?
Послушать бы его точку зрения.

Грустная, кидайте ему ссылку на эту тему или как-либо проинформируйте. Негоже обсуждать его за спиной.
 
Назад
Верх Низ