LG X135 Утопленник

• Автор темы Автор темы aleks0910
  • Дата начала Дата начала
13/5/15
5
0
0
0
Добрый день. Я любитель, так что не судите строго! Данный девайс (LG x135) попал ко мне в таком состоянии, после стирки 15 минут в машинке. Хозяева вытащили его с горящей вспышкой. После разбора и осмотра, обнаружил отсутсвие крышек и двух деталей (кто-то в нем ковырялся до меня), на фото они отмечены + на шлейфе экрана сгорело три дорожки. После чистки платы от окислов и долгих мучений по спайке дорожек на шлейфе, была первая попытка включения, результат: при запуске моргнул дисплей белым и потух, а спустя несколько секунд из динамика прозвучал сигнал запуска телефона, так же откликается тачскрин, при касании срабатывает вибро. Может кто нить помочь в определении отвалившихся деталек и востановлению девайса, если это возможно. Заранее благодарю!!!

Вложения

По всей видимости сгорел драйвер на подсветку, или Ваши восстановленные дорожки на шлейфе.

покажите пайку на шлейфе. А так соглашусь с treexel скорее всего спалили драйвер подсветки,но не факт, да и показания блока питания не помешали бы.
PS Не подскажете технологию восстановления дорожек шлейфа в домашних условиях

Технология проста!!! Сведены два лезвия на толщину самой тонкой жилки, которую нашел, и паял обычным 25W паяльником и без микроскопа с лупой)))))))

ищем микру с маркировкой 5139 (во второй строке) и читаем .
Помимо чипа, дефектуем во первых его обвязку, особо обращая внимание на межвитковое КЗ в большом дросселе

ЗЫ: и ещё раз прозваниваем на предмет КЗ между восстановленными дорожками шлейфа

микру нашел, а под ней детальки нету, может там емкость стояла? мануала нет на этот девайс?

Посмотреть вложение 240972 микра отмечена желтым

Последнее редактирование модератором: