Что нового

Mercedes 190 W201 точки подключения сигнализации

  • Автор темы ikka
  • Дата начала

ikka

.
19/11/04
122
0
54
здравствуйте . есть тамагавк 9010 . где можно посмотреть точки подключения на 190 .
 
Предлагаю вашему вниманию интересный ресурс по ремонту и технической эксплуатации а\м Мерседес 190 с иллюстрациями и описаниями
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Когда колесо опускается относительно кузова, происходит растяжение амортизатора. Прикрепленный к нижнему рычагу подвески резервуар под действием пружины подвески удаляется от штока, закрепленного на кузове.

При этом шток перемещается в направляющей и сальнике вместе с поршнем.

Находящаяся в надпоршневом пространстве жидкость, вви*ду ее практической несжимаемости, вытесняется через отверстия на малой окружности поршня. Она давит на пакет дисков клапана отдачи, преодолевая усилие его пружины 16% и перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую полость.

Если поршень перемещается очень медленно, то полости между собой сообщаются только через два паза на дросселирую*щем диске 19 клапана отдачи.

Отличительной особенностью конструкции амортизаторов ав*томобиля «Жигули» является наличие в направляющей отверстия с диаметром проходного сечения 0,65 мм. Через него верхняя часть рабочего цилиндра сообщается с полиэтиленовой трубкой, имеющей внутренний диаметр 0,65 мм.

Благодаря тому, что нижний конец трубки опущен в постоян*но заполненную жидкостью нижнюю часть резервуара, при растя*гивании амортизатора воздух или пары жидкости, появляющиеся по тем или иным причинам в рабочем цилиндре, отводятся в резер*вуар и скапливаются в его верхней части. Там их при*сутствие уже не искажает характеристик амортизатора. Более подробно
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
1,6 л 16 V Zetec-SE – рабочий объем 1596 см3, мощность 74 кВт (100 л.с.)

Zetec-SE с рабочим объемом 1.6 л является но*вой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высо*кими показателями крутящего момента. Кроме то*го, увеличение рабочего объема стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достига*ется при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин.
%D1%80%D0%B8%D1%8113.jpg
1,8 л 16 V Zetec-E – рабочий объем 1796 см3, мощность 85 кВт (115 л.с.)

Zetec-E с рабочим объемом 1,8 л достигает мак*симальную мощность в 85 кВт (П5 л.с.) уже при 5500 об/мин. Кривая крутящего момента – благода*ря новой конструкции путей всасывания – протека*ет крайне ровно: по всему диапазону числа оборотов в распоряжении имеется около 80% максимального крутящего момента (160 Нм при 4400 об/мин). Вме*сто отлитого из алюминия моста коренного под*шипника в двигателях Zetec-SE автомобильная ра*ма лестничного типа между картером и масляным поддоном стабилизирует блоки из серого чугуна в вариантах Zetec-E. Кроме того, упомянутая рама увеличивает комфорт, снижая вибрацию и шумы. Более подробно
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Назад
Верх Низ