Когда колесо опускается относительно кузова, происходит растяжение амортизатора. Прикрепленный к нижнему рычагу подвески резервуар под действием пружины подвески удаляется от штока, закрепленного на кузове.
При этом шток перемещается в направляющей и сальнике вместе с поршнем.
Находящаяся в надпоршневом пространстве жидкость, вви*ду ее практической несжимаемости, вытесняется через отверстия на малой окружности поршня. Она давит на пакет дисков клапана отдачи, преодолевая усилие его пружины 16% и перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую полость.
Если поршень перемещается очень медленно, то полости между собой сообщаются только через два паза на дросселирую*щем диске 19 клапана отдачи.
Отличительной особенностью конструкции амортизаторов ав*томобиля «Жигули» является наличие в направляющей отверстия с диаметром проходного сечения 0,65 мм. Через него верхняя часть рабочего цилиндра сообщается с полиэтиленовой трубкой, имеющей внутренний диаметр 0,65 мм.
Благодаря тому, что нижний конец трубки опущен в постоян*но заполненную жидкостью нижнюю часть резервуара, при растя*гивании амортизатора воздух или пары жидкости, появляющиеся по тем или иным причинам в рабочем цилиндре, отводятся в резер*вуар и скапливаются в его верхней части. Там их при*сутствие уже не искажает характеристик амортизатора. Более подробно
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.