Что нового

Mi 9t проблема с инициализацией АКБ

5/8/16
2
0
27
Всем привет. Есть водяной Mi 9t. На плате был сгнивший коннектор межплатного шлейфа и коннектор АКБ. Больше никаких следов залития не было. После замены коннекторов, межплатного шлейфа и АКБ появилось странное поведение. При нажатии кнопки включения может быстро показать логотип MI + разряженную батарею и погаснуть. А может включится, но процент заряда самопроизвольно меняется от корректного отображения до 50%. Причем спад до 50% делает скачком. При корректном отображении зарядка 1-1.8 А, при 50% падает в ноль при блокировке дисплея.

Что было сделано. Подкидывал разные батареи в т.ч. оригинальную. Запускал плату без обвеса только с подключенным дисплеем. Плата осмотрена на наличие окислов и обрывов, замерены все падения напряжения на коннекторе нижнего шлейфа, проверены линии batt_id, bat_therm (снял контроллера проверил целостность), заменён smb1390 003 00 на ту же ревизию (под ним проверены линии на наличие пониженного падения), замен КП pm7150 (fuel gauge судя по блок схеме стоит в нем). Все это результатов не дало.

Возможно кто-то сталкивался с подобным, либо я упустил что-то. Буду благодарен за любые идеи)
 
Всем привет. Есть водяной Mi 9t. На плате был сгнивший коннектор межплатного шлейфа и коннектор АКБ. Больше никаких следов залития не было. После замены коннекторов, межплатного шлейфа и АКБ появилось странное поведение. При нажатии кнопки включения может быстро показать логотип MI + разряженную батарею и погаснуть. А может включится, но процент заряда самопроизвольно меняется от корректного отображения до 50%. Причем спад до 50% делает скачком. При корректном отображении зарядка 1-1.8 А, при 50% падает в ноль при блокировке дисплея.

Что было сделано. Подкидывал разные батареи в т.ч. оригинальную. Запускал плату без обвеса только с подключенным дисплеем. Плата осмотрена на наличие окислов и обрывов, замерены все падения напряжения на коннекторе нижнего шлейфа, проверены линии batt_id, bat_therm (снял контроллера проверил целостность), заменён smb1390 003 00 на ту же ревизию (под ним проверены линии на наличие пониженного падения), замен КП pm7150 (fuel gauge судя по блок схеме стоит в нем). Все это результатов не дало.

Возможно кто-то сталкивался с подобным, либо я упустил что-то. Буду благодарен за любые идеи)
привет! как решилось?
 
Привет. Пока никак. Работу над ним приостановил. Если будут какие достижения, можешь писать сюда) Буду рад свежим мыслям)
У меня получилось, заменил два смд элемента похожих на диоды, сверху и снизу разъема АКБ, внешне всё норм выглядело, и под ними не гнилое, но по факту помогло
 
Назад
Верх Низ