Verminer
.
Посыпались xiaomi, а после прикола от компании аппараты в EDL режиме невозможно прошить без авторизованного для прошивки в EDL аккаунта. Аппаратов - гора, инфы в тырнете - море, а рабочего решения не нашлось. Вполне может быть что я что-то упустил. Поэтому прошу помощи. Очень рассчитывал на **** и на xda, но о том как получить авторизованный аккаунт есть только инфа о теме на оф.форуме xiaomi, в которой до июля, вроде как, всем отписавшимся активировали акки. Июль закончился, акки больше не авторизуют и всё печально. Натыкался так же на гайды с советами переименовать или удалить папку "mi" из MiFlash - естественно это не помогло. Есть различные сервисы, которые удалённо, через TeamViewer подключаются к компу пользователя и судя по всему логинятся в MiFlash и успешно прошивают тушку. Цены варьируются от 30 до 35$, что норм для клиента, но никак не норм для мастерской. Видел тут же на форуме тему, в которой пользователь обладает авторизованным аккаунтом и предлагает свою помощь удалённо.
Накатал пару писем в поддержку xiaomi.
Одним словом, где можно получить или приобрести авторизованный аккаунт? Пошерстил сайты, на которых обычно такой продукцией торгуют - пусто. Буду очень признателен за помощь.
Накатал пару писем в поддержку xiaomi.
Это на первое письмо
Это на второе письмо - настырный я )))
Hi,
Thank you for contacting Xiaomi Customer Support. I am Saloni and appreciate your interest in becoming a distributor of Xiaomi.
Currently, Xiaomi is not looking for distributors/expanding business in your region. However, your information will be forwarded to the team that takes care of this. They will get in touch with in the future when there is a requirement for distributors in your region. Also, would like to inform you that we are not authorized to share the personal details in this regards.
Hope the above information helps you. For any further query, feel free to contact us.
Regards,
Saloni
Xiaomi Customer Support
Это на второе письмо - настырный я )))
Hi,
Thank you for contacting Xiaomi Customer Support. I am Aman and I am Understand that you wish to authorize for Mi account and also apologize for the inconvenience.
I would like to inform you that as of now there is no such provision for the authorization of Mi account. So, could not be able to assist you for the same and if still, the issue persists, kindly coordinate with your respective point of purchase for further support in this regards.
For any further assistance, feel free to contact us.
Regards,
Aman
Xiaomi Customer Support
Одним словом, где можно получить или приобрести авторизованный аккаунт? Пошерстил сайты, на которых обычно такой продукцией торгуют - пусто. Буду очень признателен за помощь.
Последнее редактирование модератором: