Что нового

Микроскоп из Алиэкспресса.

  • Автор темы Gaip
  • Дата начала
G

Gaip

Гость
    Автор Темы: Gaip
  • #1
Всем привет друзья. Только что начал ремонтировать мобильных телефонов, и хотел бы приобрести микроскоп. Уважаемые мастера помогите пожалуйста, при выборе микроскопа из Алиэкспресса, так как мастера работающие 3-5 года знают именно какой микроскоп нужна взять, я новичок в этом деле и прошу помощью от вас. Заранее благодарен вам.
 
15/10/09
31
4
39
aomekie для начала можно взять - но это по сути детский микроскоп, глаза будут уставать, но дорожки и пятаки востановить можно, цена 2500 примерно, а потом когда бизнес попрет и опыт наберется сам уже самостоятельно из расчета финансов и потребностей разберешся.
 
G

Gaip

Гость
    Автор Темы: Gaip
  • #3
Но вот одного не понял.Что означает в микроскопе 10х, 20х, 40х, и какой можно выбрать из них для ремонта мобильных телефонов? Объясните пожалуйста.Заранее спасибо вам.
 
12/9/07
528
48
50
Но вот одного не понял.Что означает в микроскопе 10х, 20х, 40х, и какой можно выбрать из них для ремонта мобильных телефонов? Объясните пожалуйста.Заранее спасибо вам.

В базовой комплектации он идёт с увеличением 20Х.Потом можно докупить линзы с увеличением 40Х или 10Х и заменить без проблем они отдельно продаются исходя из необходимости.Правда при большем увеличении уменьшается площадь обзора--это я о китайском девайсе.
Мбс конечно получше будет если получится найти его в неубитом состоянии но и ценник там поболее выйдет
 
2/1/06
245
19
Взял себе Optika LAB-20. Отличный микроскоп. Может не очень дешевый, но это же не расходник какой-то. При аккуратном пользовании, думаю, на всю жизнь хватит.
 
3/3/15
70
2
МБС 1, 2, 9, 10. Советую!

"9" не советую, хотя тоже работать можно. Остальные да, особенно если стекла чистые и на месте юстировка. Лучше всего взять ОГ МЭ п3 190мм или Индустар прикрутить. Сообразить штатив прям из металла, чтобы не прыгала картинка, фотоувеличители и прочее не применять.
 

StatorVS

.
.
10/3/12