Не было никогда ни одной моторки которую нельзя было поднять. смарт клип с удовольствием кушал любую, с помощью тест поинта, иногда.
Есть настроение ПОДНЯТЬ например европейский V9 или американский Z9 и ил- вообще можно сказать, вызов- V6? С помощью смартклипа? Именно те случаи мигания зеленым огоньком7 Знаете как эт сделать? С помощью смартклипа, опять таки? Пробовали повышать бут на этих моделях? Результат какой? Как насчет СОТЕН новых и почти новых (не более недели) V9 и V6 коими завалены до сих пор сервистанции Телстра Австралия, например? Там оборудование немного совсем, прямо чуточку , порядка на 3 подороже чем смартклип и главное, оригинальное, однако никто не спешит этими агрегатами заниматься поэтому и продают их кому не лень оптом в лом. Проблема аргона известна давно, суть в кривом хардверном дизайне что признано. Найти новый аргон на замену нереально. Успешно снять старый аргон, а затем успешно поставить - ну попробуйте.
Еще раз для сомневающихся объясню, что V9 имеет несколько АППАРАТНЫХ модификаций и при одинаковом внешнем виде отличаются они друг от друга не железном уровне, причем глобально. Прошивки естественно существуют для конкретных моделей и НЕ-взаимозаменяемы, эТо не V3. Поэтому при прошивке австралийской версии американской прошивкой аппарат уйдет в бутлуп в лучшем случае. Причем при отсутствии оригинала прошивки вынуть его из бутлупа не сможет ни смарткклип ни скаут ни мсс. Вынет простейшая препрошивка с помощью стандартной RSD но при условии что оригинал-есть. Поэтому еще раз объясню, что лэнгпак можно и нужно сделать самому это самый безопасный метод.