Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
датчик можно проверить ,поднеся другой магнит к верхней части клавы ,когда тел в открытом состоянии,если датчик исправен,должна погаснуть подсветка дисплея внутреннего..из новых шлейфов попадает брак-этот момент тоже надо учитывать..
датчик можно проверить ,поднеся магнит к верхней части клавы ,когда тел в открытом состоянии,если датчик исправен,должна погаснуть подсветка дисплея внутреннего..из новых шлейфов попадает брак-этот момент тоже надо учитывать..
Логика в том,что ТС нужно проверить работу датчика, т.е. съимитировать "закрытие " верхней части корпуса,естесственно магнит взять другой , например от динамика.. а насчет :"... Думаешь мангит сломался!? ",то магнит в принципе сломаться не может,если конечно молотком его не долбить:icq18:
датчик можно проверить ,поднеся другой магнит к верхней части клавы ,когда тел в открытом состоянии,если датчик исправен,должна погаснуть подсветка дисплея внутреннего..из новых шлейфов попадает брак-этот момент тоже надо учитывать..
Если руки прямые - заменить датчик займет не более пяти минут.
Отогните аккуратно участок шлейфа, на котором он расположен и удалите.
А со старого шлейфа поставьте.