Что нового

n-gage qd нет диспетчера файлов

  • Автор темы Vio
  • Дата начала

Vio

.
11/3/05
51
0
телефон гарантийный. 4 раза отдавал по гарантии. каждый раз с проблемой не включения. в гарантийном ремонте прошивали и отдавали со словами что всё в порядке. при этом тел не видится гриффином и ufsом. прошивка 4,10. после каждой такой прошивки в телефоне не оказывался диспетчер файлов. внятно ответить почему его нет мастера сервисного центра не смогли.
 
26/12/03
7 901
509
После третьего гарантийного ремонта, если я не ошибаюсь, по законодательству, вы имеете право требовать замены аппарата на новый.

Диспетчер файлов - стандартная программа телефона или дополнительное Java приложение?

И еще, я так и не понял, в чем ваш вопрос заключается вообще?
 

Vio

.
11/3/05
51
0
диспетчер файлов который должен в стандарте быть. его нет. почему после этих прошивок его нет? и ещё.. 2 раза был по гарантии в ладофоне а потом 2 раза в мт-сервисе. звонил в нокию - мне сказали что должны по идее менять плату на новую а в мт-сервисе сказали что их не волнуют предыдущие гарантийные ремонты. и что у них я ремонтировал только 2 раза и третьего гарантийного ИХ ремонта пока не было..
 
26/12/03
7 901
509
Опять-таки, насколько мне известно, гарантийный ремонт авторизированного сервисного центра считается официальным гарантийным ремонтом для всех прочих авторизированных сервисных центров Nokia. Отказ авторизированного сервисного центра в удовлетворении вашего законного требования - это как минимум основание пожаловаться в службу по работе с клиентами компании Nokia. Я думаю, там на это не посмотрят сквозь пальцы.

Но я все же не понимаю, чем мы можем вам помочь? Мне неизвестно, каким оборудованием, какой прошивкой и с какими настройками сервисный центр выполнял модернизацию ПО. Поэтому сказать, почему что-то не так с прошивкой я не могу. С другой стороны, я так же не юрист по образованию, поэтому дать вам квалифицированный совет из этой области тоже не могу.
 

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ