Что нового

N95 8Gb после СЦ

disfox

.
4/6/09
5
0
Здравствуйте уважаемые форумчане, история у меня такая. Есть телефон n95 8gb. Работал он нормально год, не китайский. как раз в конце гарантии стал он при вставке СИМ карты выключаться. Отдали в СЦ по гарантии. через 2 недели они его вернули сказав что поломка платы, но теперь телефон вообще не включается (один раз вибрирует и все). Вопрос, что они могли с ним сделать и можно ли это вылечить программно. У меня такое ощущение, что они просто пытались его перешить, да у них ничего не получилось. Хочу узнать ваше мнение.

[modded=elektro-nik] всё-таки это юридический случай , быть ему в этом разделе[/modded]
 
Последнее редактирование модератором:
нет, юридические аспекты меня не сильно интересуют, просто хотел услышать мнение, его можно вылечить программно или нет. такие симптомы (просто один раз вибрация проходит и не включается) могут быть после неправильно установленной прошивки? .
З.Ы. Телефон Нокия, не китай (все программы устанавливались и все нормально работало). Была установлена офиуиальная прошивка с сайта нокии, после нее он также нормально работал и не глючил. После прошивки проработал месяца 2 и перестал включаться с симкой.
З.Ы.Ы. и еще вопрос, может ли кто в москве восстановить его и сколько будет стоить. (модераторы, если вы занимаетесь ремонтом, можете написать в личку?)
 
Последнее редактирование:
Удивительно что они вам его вернули. Они должны посылать в АСЦ с более высоким уровнем авторизации, где меняют по гарантии основные платы. Хоть я с Новосибирска, но работаю в АСЦ. И платы нам меняют в Москве. Отсылаются в СервисОк и в Лантею(вроде так). Раньше ещё и в Гаджет, но вроде они закрылись.

Тело то по гарантии сдавали? Если то читаем всё сначала.
Если нет, то надо смотреть его вдоль и поперёк.
 
Последнее редактирование:
Да, сдавали по гарантии в ремонтную мастерскую от магазина. Сдавали телефон который с симкой перегружался, а вернули такой.Только жужжит при долгом удержании кнопки включения.Думаете дело в плате??
 
Только жужжит при долгом удержании кнопки включения.Думаете дело в плате??
Смахивает на прошивку конечно же. Но видимо уважаемый СЦ не умеет шить :)
Хотя бы через феникс через ноу конекшн. Но не факт, что дело в ПО
 
Да, сдавали по гарантии в ремонтную мастерскую от магазина. Сдавали телефон который с симкой перегружался, а вернули такой.Только жужжит при долгом удержании кнопки включения.Думаете дело в плате??

случай гарантийный и всю ответственность по гарантии несёт торгующая организация продавшая вам этот аппарат , требуйте от них замены или возврата денег ( на это они не согласятся , так-как цена на него год назад была повыше )
 
Дело в том, что они несут ответственность. Но магазин даёт только год гарантии с даты продажи. А по дате производства телефона - 15 месяцев, но об этом написано только в договоре между Nokia и этим АСЦ.
Мало на что они не согласятся. Если телефон признаётся неисправным, и наличие дефекта подтверждается АСЦ, то вы можете поменять телефон на аналогичный, по месту покупки. В течении н-ых дней (точно не помню, 7 или 14 дней), Вам должны заменить. В случае если у них нет замены, они должны дать Вам взамен телефон, который будет стоить ровно столько, сколько вы заплатили когда покупали вашу Нокию. А так же имеют право договориться с Вами, что дают вам к примеру обычную N95 и н-ую сумму денег, которая является разницей между N95(стоимость на сей день) и N95 8GB(на момент покупки его Вами).
Если и так не хотят, независимая экспертиза или заключение от АСЦ с уровнем авторизации по ремонту Нокии от 3ур и выше, и в суд. Можно как на фирму, так и на АСЦ, так как они не имели право вернуть Вам сломанную но гарантийную Нокию. Они должны её слать в другой АСЦ с более высоким уровнем авторизация.

Что до поломки, то думаю лазить не стоит в него никому кроме АСЦ. А то потом признают негарантийным по причине "неквалифицированного ремонта".
 
Интересно очень что написано в гарантийном талоне? Ведь если он снят с гарантии то отметка должна стоять, если не снят тогда должны быть указаны выполненые работы.
 
Кроме гарантии, в данном случае имеет место окончательный выход телефона из строя в процессе ремонта.
Вы сдали ВКЛючающийся телефон, с дефектом: "отключается при установке SIM карты".
А Вам вернули НЕВКЛючающийся вообще телефон.
На НЕВКЛючающемся телефоне НЕвозможно посмотреть IMEI (серийный номер).
Вы уверены, что внутри того что Вам вернули всё на месте?
Вы уверены, что внутри того что Вам вернули находятся именно те внутренности, которые там были в момент сдачи в ремонт, а не "ужареная" и чужая PCB?

Отнесите телефон обратно и потребуйте вернуть его Вам в том самом виде, в котором он был принят в ремонт.
 
ну, в том, что его вскрывали у меня очень большая неуверенность. Следов вскрытия нет. СЦ просто попытался прошить телефон и у них ничего не вышло. хотя кто знает. скоро все будет известно.
 
про асц

не хочу наговаривать на АСЦ но у нас часто приходят тела снятые с гарантии,причем после вскрытия обнаруживаются в некоторых случаях
"следы вредительства АСЦ" или "магазинной мастерской" ,100 раз было
такое, "в телефоне обнаружена Электро химическая коррозия" и тд
а он чистый весь ...так что думайте сами ( еще 45 дней мозг парят...)
 
Прочитайте внимательно квитанцию. Если там возможно есть пункт, телефон включается или нет(ну у кого как, у меня такое есть).
Так же многие АСЦ любят писать такую фразу "Оборудование с согласия клиента принятно без
разборки и проверки неисправностей, без
проверки внутренних повреждений. Клиент
согласен, что все неисправности и внутренние
повреждения, который могут быть обнаружены в
оборудовании при техническом обслуживании,
возникли до приёма оборудования по данной
квитанции.
 
А Вам вообще какое-либо заключение на руки выдали? Можно сканы документиков? Думается, что при здравомыслии можно напречь этих парней на новую трубку:icq03:
 
ДА выдали, в заключении написано поломка платы. У нас такой СЦ в калуге что.... там уже несколько раз директору морду били за то, что там ломают телефоны.
 
ДА выдали, в заключении написано поломка платы. У нас такой СЦ в калуге что.... там уже несколько раз директору морду били за то, что там ломают телефоны.

Да подайте в суд и всё. Пусть там показывают документы на авторизацию, назначают экспертизу и т.п. - аппарат не дешевый, сам с таким второй год хожу - мне было бы жалко с ним расстаться. Тем более обращение по правам потребителя бесплатно - т.е. Вы ни копейки не затратите на это мероприятие.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, история у меня такая. Есть телефон n95 8gb. Работал он нормально год, не китайский. как раз в конце гарантии стал он при вставке СИМ карты выключаться. Отдали в СЦ по гарантии. через 2 недели они его вернули сказав что поломка платы, но теперь телефон вообще не включается (один раз вибрирует и все). Вопрос, что они могли с ним сделать и можно ли это вылечить программно. У меня такое ощущение, что они просто пытались его перешить, да у них ничего не получилось. Хочу узнать ваше мнение.

[modded=elektro-nik] всё-таки это юридический случай , быть ему в этом разделе[/modded]

Главное чтобы в официальном сервесе ремонтировали и что бы при получении вы расписку не дали что получили телефон в испрвном состоянии. Если поломка гарантийная, то пишите притензию в магазин, вроде если не изменяет память продавец не может довать срок гарантии на товар меньше производителя, т.к. по закону о ЗПП потребитель может предъявить притензии как продавцу, так и производителю.
 
Главное чтобы в официальном сервесе ремонтировали и что бы при получении вы расписку не дали что получили телефон в испрвном состоянии. Если поломка гарантийная, то пишите притензию в магазин, вроде если не изменяет память продавец не может довать срок гарантии на товар меньше производителя, т.к. по закону о ЗПП потребитель может предъявить притензии как продавцу, так и производителю.

на дату темы смотрим???:icq05:
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ