• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

N95 оригинальный, прошит китайской прошивкой. Как прошить родную прошивку?

• Автор темы Автор темы Chasu
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Chasu

.
21/1/09
7
0
0
34
0
всем привет...есть Nokia N95 8GB...оригинал...но стоит китайская проша вроде как от флая...можно ли прошиться на оригинальную прошу версии этак 31 или 35???
сижу мучаюсь же пару часов через Феникс в Деад моде, не могу...тел к компу не подключается так как нужно....а как дисковый накопитель без проблем
подскажите

был я тут...ничего дельного нет (ржал над: можно ли сделать не смартфон смартфоном)
я не новичек
тот драйвер поставил...установился...но Феникс все равно не видит тел (в деад моде ведь нужно подключить тел к компу...настроить Феникс и по началу процесса прошивки нажать на ВКЛ телефона...и вот как раз потом вылазит табличка из трея типа не понятное устройство...установите драйвер) и до и после установки того самого драйвера ничего не изменилось

Говорите: "не новичек", "ржал", а не боитесь, что ржать будут над Вами?
Итак, как Вы определили, что телефон оригинальный и что прошивка именно от Флая? Телефон разбирали? Цена тоже как у оригинального?

откуда тел взялся я незнаю...он друга моего...
внешне он оригинален....ни единого отличия от настоящего не нашел...под аккумом даже все также...водяной знак, та же наклеечка от Нокии..да и вобще дмаю буть он китайским это сразу видно по качеству даже или китайцы шлепали или с умом фины

видал я такие китайци 1:1 оригинал не отличиш, но это китаец и от этого ни куда не денешся, как ты себе представляеш оригинал работающий с прошивкой от флая??? улыбнуло:)

тут частично от флая...внешне от нокии вроде все..только все криво вместе с переводом....
и все равно я почему то уверен что это лригинал..хз