Что нового

Началась осень- людям рвет крышу?

Gager8

.
.
19/6/09
951
338
43
Замечаю что каждый год с началом осени количество неадекватов резко возрастает, на той и этой неделе просто наплыв... Вот один любопытный пример...

Месяц назад приходит тело, лет 40, показывает погрызенный собакой шнурок от 5ки, спрашивает- "можно что сделать?",
Спрашиваю- а купить новый не проще?,
Тело- Ну он же ориг, бла-бла,
Ладно, говорю, 400р, выглядеть будет не очень, но прослужит долго.
А сегодня можно? Пожалуйста...
Хрен с ним, если очень надо пойдем навстречу -сделаем...
В тот же день забирает, все ок...
Вчера приходит, и заявляет что термотрубка неровно обрезанна... Я в шоке... Говорю вы месяц пользовались, и только заметили? Говорит переделывайте. Говорю- лучше не будет. Возвращайте как было... Перегрызть, спрашиваю? Перекусываю кусачками и отдаю... Спрашиваю- совсем нищебродство заело, что шнурок новый купить не можешь? Оно чуть в драку не полезло, потом еще час на приемке бухтело и плакалось, мол шнурок то рабочий был и один, а теперь их два и нерабочие...
vsya-sut-pontov-open.jpg
Вот мы всем сервисом сидим, репу чешем, а что это было?
 
надо было уголок строительный использовать при отрезке термоусадки, не какой нибудь там кабель чинишь, а на ипфон и называешь ты его шнурок.... нельзя так, не шнурок а Кабель Lightning
 
Отказал бы на первом шаге нищеброду - сохранил и нервы, и время... да и термоусадку тоже
Давно замечено - тот кто пытается выкроить копейки на мелочи (речь не о бережливости, а о попытках что то подмутить, слепить конфетку из , извините, дерьма) - нервы вымотает как за новое, а посему и продавать дешевое таким не стал бы т.к. хотите ориг - нате, распишитесь, на бич пакете посидите но с оригиналом или увы... ни с чем топайте. И себе спокойней и клиент отсеивается ибо крыть нечем.
иногда добавляю - в рыбном магазине есть селедка, вот ей и морочьте голову, а мне и без вас дел хватит..
 
еще прикольно когда заносят кабель на мышке за 3 бакса запаять....Говоришь не занимаемся таким, сразу вопрос почему?У вас же есть паяльник..потом еще недовольные.
Один раз женщина с калькулятором на ответ что мы не далем такое ответила то какого х ты здесь сидиш...
 
принес тип i9300 в мясо полное.открываю крышку и понимаю,что он весь там зеленый.(+ битое стекло было ).я у него спрашиваю
-дисплей рабочий?
-да,ВСЕ РАБОТАЛО
-топился аппарат?
-нет,он у меня с кровати упал
-я ему говорю,что за 500 рублей не получится его сделать.(сжалился,вижу у типа не очень с деньгами,поменял usb,контроллер питания,вычистил окислы,пропаял кондеры)за все я взял внимание.....1500 руб!в итоге,ко мне этот хер приходит через день и говорит,верните мне деньги,у меня он тупит!!!(хотя у него в телефоне столько говна было(в плане софта))хотя это все оговаривал с ним.а остальное все работает.вываливает мне,типа,ты его прошей на хэл,тогда все будет гуд.
вывод...-жеванный муфлон.вот так и понимай людей,помогай,а тебе еще вываливают за не понятно что.
 
Ну ни кто не отменял весенне-осеннее обострения. И конечно с каждым годом этот поток увеличивается. И иссякать не собирается. И приходиться или ржать или репу чесать :icq05:
 
да парни.работка у нвс то,что надо.не соскучишься.а как на счет случаев,что когда сдают аппарат,а через час звонят и спрашиваюи
-ну как дела с соим аппаратом?сделали?
ну конечно же сделал,ибо я все прям бросил и тут же ваш аппарат начал делать)а в итоге,делаешь аппарат,в итоге они по месяцу лежат и ждут,пока их заберут.тоже бесит.зачем тогда торопить?особенно когда аппарат трактором перепаханный "мастерами".
 
Добрый день!Внесу и свою лепту-принесли не включающийся телефон LG.В акте приема было указано,что не вкл со всеми вытекающими.Сгорел кп,заменили.Оказалось еще и дисплей разбит.В итоге на данный момент имеет вынос мозга и угрозы в свой адрес с требованием ремонта за наш счет
 
Обострение, конечно, осеннее никто не отменял. Но, хз... Люди и ситуации разные бывают.
Знакомый попросил брелок - пейджер от автосигналки поднять. Всего-то ДС-ДС поменять надо. Но нету нигде... А в китае токо от 100 шт.
Есть на радиорынке будка с автосигналками, на витрине куча брелков. Втч, дохлые на корпуса итд.
Спрашиваю, любой дохлый брелок или платы с питанием 1,5В. Продавец "А зачем дохлую"? Грю, мол одну микруху нужно для ремонта другого.
А он так на меня глянул странно, типа глянул на витрину на секунду и грит "нету таких".
Объяснять или чего просить смысла не видел...
 
Грамотно составленный договор, решает 80% всех таких возникших проблем, остальное можно и на словах объяснить :)
Некоторым , на пальцах. Ударение, на второй слог. :)
 
Месяц назад приходит тело, лет 40, показывает погрызенный собакой шнурок от 5ки, спрашивает- "можно что сделать?",
Спрашиваю- а купить новый не проще?,
Тело- Ну он же ориг, бла-бла,
Меня в последнее время эти яблочники бесят аж тошнит от их пафоса,купят б/у шный айфон в переходе у цыган а потом пальцы веером и сопли пузырем а потом денег нет поменять даже сраную батарейку :icq12: типа может скидочку сделаешь? тьфу!
 
К любому клиенту нужно относится по-человечески, несмотря на то что среди них часто попадаются странные индивиды. В 90% случаях возвращаются к мастеру не за качество его работы, а за его отношение к клиенту
 
Вот мы всем сервисом сидим, репу чешем, а что это было?

Это было не уважение к вам, прочитайте мой пост про "посмотри", быть может я вам глаза открою. ))


Припоять конечно просят меня часто, и даже поменять что то конкретное как предохранитель. Но моё время стоит отпределённых денег, которые я могу заработать если я не занимаюсь всякой бесполезной ерундой как пайка проводов. И стоимость моей работы не определяется тем что надо сделать, а только тем что я знаю я могу заработать если я делаю то что мне приносит деньги. Так что припоять провод или заменит предохранитель стоит в среднем 50 долларов за 1 час моей работы. Тыж не пойдёшь к хирургу чтоб тот тебе давление померил? Ремонт пульта у меня стоит 500 рублей и 800 если это от кондецанера, и если мне только батарейки надо поменять, стоимость от этого не изменится, вы занимаете моё время которое стоит денег. У меня ума хватило батарейки проверить, а у вас нет, вы платите за мой скил. ))


Я не скажу что люди не бывают не адыкватные, гораздо правильней сказать что запросы и ожидания людей бывают не адыкватные. А всё начинается с того что вашу работу не уважают. Ведь вам принесли и сказали что конкретно надо сделать, вам не сказали отремонтировать. Припоять само по себе не звучит как что то за что нужно платить 400 рублей, это вообще так, пустяк, да и пояльник у вас есть, вы там отвлекитесь, перестаньте деньги зарабатывать, и сделайте этот провод бесплатно. Вашу работу и время не уважают. Я считаю что их неадыкватный запрос необходимо поженить с адекватной стороной их мозга и логикой.


Мне нужно припоять вот этот провод.

А как вас зовут? Василий, вы выглядите как адекватный человек. Эта работа отнимит у меня столькото времени, за которое я могу сделать полезную для себя работу котороя мне заплатит столько то. Я готов вам помоч Василий, но это будет стоить вам столько то.

Хорошо, но мне надо сейчас.

Василий, я сейчас не могу вам помоч, давайте вы оставите свой провод и придёте ко мне завтра после обеда. Хорошо?
 
Не читал всю тему, начало. Наушники, мишки, проводки, зарядки, кабеля и т.д. не делаю. Просто посмотреть не делаю, работы и так завал. Клиент или хочет сделать, или нет. В редких случаях пенсионерам, бесплатно, и то иногда боком вылазит. Тоже иногда о себе наслышусь, но там другая история.
Когда то, когда только начинал, молод и горяч, делал все. Хватило.
П.С. Если человек мне не нравится, хамит, с ходу вижу, что мозгоклюй, грамотно посылаю куда то. Или к конкурентам - пивонерщикам, или куда то еще.
П.С.С. Не путать с нормальными "конкурентами" - коллегами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ