налогообложение при услугах и торговле

• Автор темы Автор темы Raffik
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил antares_87 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Raffik

.
16/9/09
2
0
0
38
0
подскажите пожалуйста.
ремонт телефонов и прочего подпадает под ЕНВД это понятно.
розничная торговля тоже, но вот что не понятно.
если при бытовых услугах учитывается кол-во человек, то при продаже насколько я знаю, площадь торгового зала.
так вот скажите как быть? сдавать две декларации?

У Вас основвной вид деятельности ремонт, а розничная торговля, как вспомогательный - вы на вмененке. Я не бухгалтер, но насколько я помню площадь влияет на коэффициент, а не на количество Ваших деклараций.

Да налог по торговле, вмененка от площади, нужно открывать еще один вид деятельности помимо ремонта.

Да , придется подавать две декларации и соответственно платить 2 налога, при этом в кодах ОКВЭД обратите внимание , чтоб у вас было прописано занятия этими видами деятельности.

что именно в кодах ОКВЭД указывали при розничной торговле и ремонте?

C розничной торговлей легко, так как в классификаторе достаточно подробно расписаны разные варианты , а вот с ремонтом сотовых тяжелее , конкретного кода нет, поэтому пришлось писать несколько схожих по тематике , скачивай с инета коды ОКВЭД и изучай .

Две декларации подавать не нужно. У меня то же основной вид ремонт и плюс небольшой отдел по продаже запчастей и аксесуаров к сотовым и бытовой электронике. Так вот, подаётся одна декларация только появляется дополнительный лист в ней, по торговле, лист дополняется в программе "Налогоплательщик ЮЛ" нажатием кнопки.