- 12/7/16
- 724
- 282
Ужас какой..Что я обрыв что ли не смогу найти, тут похоже проблема в боксе я это пытаюсь выяснить связался с тех поддержкой, а они не хотят ни гарантий нести за свой проданный товар, ни помочь, а вам желаю удачи с покупками. Да просто Второй бокс когда купишь недоделанный, неисправный ненароком намучаешься, поймешь, тем более этому не учат самому приходится догонять.
Простите, это конечно не моё дело, но мнение вот такое..
Вы - заплатили деньги gsm серверу, а поддержки требуете тут,
Вы купили продукт/товар - нанд кит, насколько я понял - он не работает, что мешает вам по гарантии обратиться и сдать/поменять/вернуть деньги?
Зачем вы пытаетесь лезть в якобы?? не рабочий товар? Что мешает обратиться к продавцу для решения вопроса?
Где вы смогли купить недоделанный второй бокс?Второй бокс когда купишь недоделанный
Недоделанный это как? В нём винтиков не хватало? Или резисторов?
И опять же вопрос- если Вы купили недоделанный бокс - что мешало отправить по гарантии, а не мучаться? Прям садо-мазо какое то...
А если бы вы скажем, Айфон купили, XS max, а он не включается, вы бы вскрыли айфон? Или в магазин бы пошли по гарантии?а куплен вродь как Gsmserver.ru в проверенном месте!
Конечно есть. Раз Вы - гражданин РФ - Ознакомьтесь с ФЗ-2300 (ЗОЗПП) Ст. 18возможно готовое решение есть
Там, в 7ми пунктах расписаны все варианты и действия..
p.s.
согласен с 8965