Ужас какой..
Простите, это конечно не моё дело, но мнение вот такое..
Вы - заплатили деньги gsm серверу, а поддержки требуете тут,
Вы купили продукт/товар - нанд кит, насколько я понял - он не работает, что мешает вам по гарантии обратиться и сдать/поменять/вернуть деньги?
Зачем вы пытаетесь лезть в якобы?? не рабочий товар? Что мешает обратиться к продавцу для решения вопроса?
Где вы смогли купить недоделанный второй бокс?
Недоделанный это как? В нём винтиков не хватало? Или резисторов?
И опять же вопрос- если Вы купили недоделанный бокс - что мешало отправить по гарантии, а не мучаться? Прям садо-мазо какое то...
А если бы вы скажем, Айфон купили, XS max, а он не включается, вы бы вскрыли айфон? Или в магазин бы пошли по гарантии?
Конечно есть. Раз Вы - гражданин РФ - Ознакомьтесь с ФЗ-2300 (ЗОЗПП) Ст. 18
Там, в 7ми пунктах расписаны все варианты и действия..
p.s.
согласен с 8965