Насколько провинциальная мастерская отличается от мастерской Питера или Москвы?

  • Автор темы Автор темы art-service
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил домашний мастер присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
27/5/08
649
210
0
6
Вот хотелось бы узнать, у владельцев или работников мастерских в небольших городах (до 100 000 чел. ну или около этого). Считаете ли Вы Свою мастерскую хуже московской (к примеру), ну или ещё какой мегаполисной.
1) по профессионализму персонала.
2) скорости доставки запасных частей и их качеству.
3) уровню и качеству обслуживания.

Какие Ваши мнения господа?
 

1. ИМХО талантливых мастеров хватает даже в деревне. работаю с одним парнем, который уже 6 лет ковыряет телефоны и делает ооочень хорошо, если уж он не поднимет ТА, то думаю в мегаполис везти смысла нет.

2.В нашем городе баз з/ч нет. поэтому приходится заказывать например в Москве. а это 3 дня (оправить заказ, получит счет, оплатить счет, дождаться подтверждения получения денег и дождаться доставки) тут мы в минусе.

3. 2 года работаем вместе - ни одной строчки в книге жалоб и повестки в суд.
 
1)Конечно всё зависит от потока телефонов. Конечно у нас не такой поток что мешками носят, но хватает. Но есть у нас опытные ребята от бога.
2)5 дней, ну а качество выбираем сами ориг или китай.
3)На 5 за всё время ни одной жалобы. Если и возникают проблемы, то всегда пытаемся угодить клиенту.
 
Последнее редактирование модератором:
1. Сам себя хвалить не буду... Ругать тоже. Но руки прямые и растут откуда надо)))
2. Скорость доставки 1-2 дня (не считая таких как Fly, Pantech, КИТы) + на складе запчастей хватает.
3. Скорость... Качество... Но иногда жалобы всё-таки есть.
 

1. В крупных сервисных центрах, я думаю контролируют тех, кого берут на работу. А я еще учусь, но стараюсь делать все акуратно. Думаю здесь больше зависит от человека, и его отношения к работе, а не величины СЦ.
2. Скорость - это наша слабость. Много не накупишь всего, чтобы был запас. Денег не хватает.
3. Сам принимаю телефоны, объясняю что к чему. Жалобы только на скорость ремонта.
 
Ценой работы очень отличается.

Как то женщина принесла U700 на замену шлейфа, я сказал что ориг- 1200, не ориг 800. Она обрадовалась и согласилась на кита. Я сразу поставил. Потом разговорились с ней, она оказалась из Москвы( в гости к матушке приехала на Рождество), говорит что муж весь город объехал(салярки больше спалил) дешевле 2000 не нашёл.

offtop

А что касаемо квалиффикации, то дураков как в Москве так и в провинции хватает.
 
профессионализм либо ест, либо нет, и о региона не зависит, у меня знакомый жил раньше в Молдавии, стажировался в Nokia, а работает в Астрахани на дому, я еще не видели ни одного убитого им аппарата

Скорость доставки хромает- согласен, но есть магазины-правда как правило там китай пытаются впарить по ценен оригинала и как оригинал

везде есть не рвные люди: и мастера и клиенты, так что уровень считаю одинаковый
 
По собственному опыту могу сказать-НИЧЕМ, разве что ценой.
Мне не понятно выражение:"Провинциальная мастерская", или только в Москве и Питере можно преобрести оборудование для ремонта и найти Мастеров с руками иголовой?:icq13:
 
Последнее редактирование:
Проверено,что в регионах местера более индивидуально подходят к проблеме клиента(в силу борьбы за клиента).В столице или обл.центре берутся делать любой ремонт,но чаще возвращают без ремонта и в лучшем случае оставят все как было...
 
Когда-то давно работал в одном из райцентров Башкирии в ЦТО ККМ, и как-то понадобилась тех.поддержка. Звоню в столичный ЦТО, говорю так и так, мастер удивился, в итоге я сидел и по телефону его консультировал. Сейчас осваиваю ремонт сотовых телефонов, съездил в Москву на учебу, после курсов многое встало на свои места в голове, многое еще не знаю, но это дело времени. Главное базовые знания электроники есть, просто нужно научиться правильно ставит диагноз, а там дело за малым.
 
Последнее редактирование:

Боюсь, что в открытую на форуме сказать не смогу. Просто стал замечать, что на разных форумах, свои предпочтения, это касается курсов, закупки запчастей и прочего. И нам новичкам, и так сложно, постоянно нужна тех.поддержка, и может получиться так, что, если ее не находят на этом форуме, идут на другой, но там могут сказать вали на свой форум. Не приятно конечно об этом писать, но факты вещь упрямая.
 
В идеальных условиях разница могла быть не в пользу провинциальной мастерской . Но увы , человеческий фактор и наш менталитет делают своё дело . Разница может быть только в оборудовании но все мы знаем что это дело второе , а выше этого профессионализм мастера , его грамотность и пряморукость если так можно выразиться . Ужареные или подмененные платы вернувшиеся из головного АСЦ говорят о том что пиАнеры и жулики есть везде .
С информационной базой проблем нет благодаря интернету . Запчасти кто ищет тот найдёт . Главное грамотно работать .
 
Назад
Верх Низ