Насколько провинциальная мастерская отличается от мастерской Питера или Москвы?

• Автор темы Автор темы art-service
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил домашний мастер присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
27/5/08
649
210
0
6
Вот хотелось бы узнать, у владельцев или работников мастерских в небольших городах (до 100 000 чел. ну или около этого). Считаете ли Вы Свою мастерскую хуже московской (к примеру), ну или ещё какой мегаполисной.
1) по профессионализму персонала.
2) скорости доставки запасных частей и их качеству.
3) уровню и качеству обслуживания.

Какие Ваши мнения господа?

1. ИМХО талантливых мастеров хватает даже в деревне. работаю с одним парнем, который уже 6 лет ковыряет телефоны и делает ооочень хорошо, если уж он не поднимет ТА, то думаю в мегаполис везти смысла нет.

2.В нашем городе баз з/ч нет. поэтому приходится заказывать например в Москве. а это 3 дня (оправить заказ, получит счет, оплатить счет, дождаться подтверждения получения денег и дождаться доставки) тут мы в минусе.

3. 2 года работаем вместе - ни одной строчки в книге жалоб и повестки в суд.

1)Конечно всё зависит от потока телефонов. Конечно у нас не такой поток что мешками носят, но хватает. Но есть у нас опытные ребята от бога.
2)5 дней, ну а качество выбираем сами ориг или китай.
3)На 5 за всё время ни одной жалобы. Если и возникают проблемы, то всегда пытаемся угодить клиенту.

Последнее редактирование модератором:
1. Сам себя хвалить не буду... Ругать тоже. Но руки прямые и растут откуда надо)))
2. Скорость доставки 1-2 дня (не считая таких как Fly, Pantech, КИТы) + на складе запчастей хватает.
3. Скорость... Качество... Но иногда жалобы всё-таки есть.

1. В крупных сервисных центрах, я думаю контролируют тех, кого берут на работу. А я еще учусь, но стараюсь делать все акуратно. Думаю здесь больше зависит от человека, и его отношения к работе, а не величины СЦ.