наценка стоимости ремонта

  • Автор темы Автор темы olegliga
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил oshubin присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
10/9/06
43
2
0
0
всем привет.
обычная ситуация в квитанции ориентировочная стоимость 500 руб.
в процессе выявляются еще куча деталей подлежащих замене,
звоним спрашиваем:
- будит стоить 2000руб. делать?
- да конечно !!!!
через пару дней приходит забирать. Пошла предъява:
- у меня в квитанции ориентировочная стоимость 500руб, ваша цена не законна и не справедлива и вообще мне некто не звонил. Дам вам 700руб и за то спасибо скажите.
бла-бла-бла

в общем, по закону он прав нет письменного согласия с подписью с двух сторон. Значит цена накручена в одностороннем порядке без ведома заказчика. следовательно, он в суде выиграет, имея на руках квитанцию.

есть у кого образец доп. соглашения на увеличение стоимости ремонта.
как с таким клиентом бороться?
из-за пары таких придется многих людей гонять за подписью.
 
Последнее редактирование:

уточняю это только один из примеров.
почемуто последнее время таких клиентов стало гараздо больше чем буквально год два назад.
оно ясно если в телефоне дисплей поменяли да шлейф. снял отдал.
но когда куча стекляшек, микрухи с компаунда долой, чистка разводов на дисплее, интерфейсный разъём, прошивка, замена корпуса все в одном теле. это 1-1.5 дня работы мастера

слишком простое решение вернуть в исходное состояние :icq18:
 
-ПО ИСТЕЧЕНИИ 31 ДНЯ С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ АППАРАТА, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ В РАЗМЕРЕ – 10 РУБ. В СУТКИ.
В СЛУЧАЕ,ЕСЛИ КЛИЕНТ РЕШАЕТ ПОЛУЧИТЬ АППАРАТ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ,ОН ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ СУММУ РЕМОНТА И СУММУ ЗА ХРАНЕНИЕ АППАРАТА.

это вообще законно?
как подтвердите, что вы клиента уведомили (письмом отправляете).
 
а если на диктофон записывать?

А вообще, я никогда не говорю вперед сколько будет стоить ремонт. Если спрашивают, говорю "не знаю, сделаю, там видно будет", если клиент просит посмотреть, стоит делать или нет, или просто посмотреть, почему не работает, то отказываю, говорю в ответ "чего смотреть, чего гадать, если делать, то делать, если нет, то нет"
 
Последнее редактирование:
Если нет возможности определить стоимость ремонта (аппарат не вкл.), то объясни клиенту и согласовывай максимальную цену ремонта. Или как вариант пропиши "от 600 до 1800". Если получиться меньше 1800, то и возьми меньше, клиент будет точно доволен и еще будет говорить, что вы нормальные мастера и 3 шкуры не дерете.
 

от скольки понятно
а вот до скольки? оч сложно. практически всегда (Если аппарат не вкл.) будет стоимость платы + стоимость дисплея.
и естественно большинство пугаются таких цифр.
по правилам (если я не ошибаюсь) должно быть так: если подписаться под проверкой, воще шыло, под это, лучше не подписываться не кому и некогда.
значит только ремонт. Тоесть услуга максимальная цена, которой должна быть прописана. Пишешь много клиент уходит. Пишем меньше, а потом выясняется, что мало необходимо уведомить клиента. Тоесть доп. соглашение с подписью. (или Я неправ?)
 
Последнее редактирование:
Я просто объясняю клиенту: Сколько отдал за аппарат?в ответ:13000р
Я: прошивка будет стоить 1200р
Он:А что так дорого?
Я:Ну носи тогда свои 13тр в кармане :) если жалко 1тр.
Уходит,но возвращается после других мастерских,тогда цена повышается до 1500р.
 
говорить одно, но писать в квитанции нужно конкретную сумму и когда в ней много нулей клиент нервничает

и большинство клиентов уходит, хотя там скорей всего копеечный ремонт. (клиент ушел, прибыль упущена)
например, белый дисплей. Считаем может быть под замену пол телефона фэшка блютус ремонт радиотракта (сеть прыгает) стекляшки, зарядка и тп. выкатываем ценник 2000руб клиент ушел.
-дорого-
пошел к конкуренту, тот ему 400 руб. почистил разъём дисплея и отдал через 2 часа.
клиент всем говорит, там дорого не ходите. Здесь дешево и быстро.

оно конечно понятно, что тот где 400 когданебуть попадет в суд и его проиграет выплатит 5-30тр
но упущенную прибыль это не вернёт

короче нужно доп. соглашение и лучше с возможностью предоплаты, есть у кого образец?
 
Последнее редактирование:
ну по хорошему нужно сразу просмотреть аппарат, чтобы оринтировочно уже близко было к тому что надо. Если же в процессе сумма взлетает еще - ремонт останавливается, приходит владелец, вопрос - меняем то-то будет на тыщк рэ дороже. Если отказ - забирает аппарат, отдает на сколько договаривались за уже проделанную работу.
 
Назад
Верх Низ