Что нового

Не могу получить доступ к файлам - не приходит письмо с данными для доступа

zhenya

.
12/4/06
20
0
Покупал свой бокс в GSMservice. Заполняю форму по инструкции но письма не приходят. С чем может быть связано и к кому обращатся ? Писать им или к продавцу ? Вот что пишет программа
Ready...
Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Box SN:********** HW ver:1.0 Last update on: 08.07.2007-12:07
Box FW version: 1.0.30 FW compilation date: 20.06.2007
Card ID: MultiBOX Card v1.0
Card SN: ****** Card FW version: 1.0.0
============ Reseller Info ==============
Name: -, -
Web: -
EMail: - Phone/ICQ: -
============== User Info ================
Name: Rafail
Country: Russia
EMail: rvs@telecom.ozersk.ru
Phone/ICQ: 8-3513065540
Date: 29102006
Box status: OK
Box services:
- UniversalBox
- PHST
- SNDST
- MXST
- SND/JTAG ST
- DCTST
- TSMST
- ALST
- LGST
Connecting to MultiBox server...OK
Retrieve completed. Check your mailbox
И тишина никаких писем на почту не приходит.
 
Пробовал четыре разных почтовика. И как бы узнать куда гарантировано приходят письма ?
 
На майл.ру и пробовал не приходит. Значит всетаки проблема не в почтовиках. Вот и возникает вопрос к кому обратится за помощью к производителю или к продавцу ?
 
Что именно не решено? Вы к реселлеру обращались? Что вам ответили?
 
Я так понимаю что Вы мне сможете помочь. Серийный номер бокса и номер накладной могу скинуть в личку. Пока что я еще ни к кому не обращался.
 
Последнее редактирование:
Пока что я еще ни к кому не обращался.

Интересно по какой причине ? И как Вы планируете решить возникшую проблему сидя на одном месте, напишите реселлеру, если это GSMService.RU можете написать о вашей проблема на адрес службы поддержки - support@gsmservice.ru
 
Причина проста. Я не могу заниматься только тем чтоб выяснять почему у меня не получается попасть в поддержку. Мы ведь все работаем и время всем дорого.
 
Причина проста. Я не могу заниматься только тем чтоб выяснять почему у меня не получается попасть в поддержку.

Вам не кажется, что это уже слишком? Вам что, лень две минуты на письмо в поддержку потратить? Или вы считаете, что у меня уйма свободного времени и я сейчас буду угадывать, кто вы и когда программатор купили?

Хотите, чтобы ваша проблема решилась? Будьте добры скинуть на support@gsmservice.ru данные о покупке программатора и серийный номер бокса вместе с кратким описанием проблемы или ссылкой на этот пост
 
Мне не лень написать в службу поддержки у меня, как и у Вас есть нехватка времени и не надо угадывать, кто я и когда я его купил. Если Вы можете мне оказать посильную помощь, то буду только рад. И все необходимые данные мог бы написать и в личку. Ведь этот форум для того и существует, чтобы помогать? Я, конечно, напишу в support@gsmservice.ru и подробно изложу свои проблемы и буду надеется на благополучное разрешение моей проблемы.
С уважением Евгений
 
Ok. Служба поддержки ждет вашего письма. Пока его не было.
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ