Не могу попасть на сайт поддержки

  • Автор темы Автор темы KDIM
  • Дата начала Дата начала

KDIM

.
11/4/05
190
1
0
64
0
Купил недавно к своему годичной давности JAFу ключ защиты P-key активированный, установил, работает на 197 версии , делает апдейт, в общем все пучком за исключением того, что при нажатии на SUPPORT logon все время выскакивает форма для заполнения регистрации, а после ее введения вот это:
Warning: Unknown: Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively. in Unknown on line 0

Короче не могу попасть на сайт поддержки с прошивками. Писал на GSMSupport - молчат. В чем дело не подскажете? Почему не даступен сайт с прошивками?
 
Последнее редактирование:
1. Воспользуйте вот этой версией: (последняя на текущий момент)
2. Попробуйте выбрать Server1, Server2 по очереди. Аналогичный эффект на обоих?
3. Warning, который выдает вам сайт означает, что автор скриптов раздела поддержки допустил ошибку при программировании. Я думаю, она вскоре будет исправлена.

GSMSupport - это кто?
 
Простите , GSMSupport- это support GSMService .
 
@FractalizeR

Не могу попасть на сайт поддержки JAF.
1.Стоит последняя версия JAFSetup_v1.98.1.exe
2.Сделано обновление и бокса и карты.
3. При выборе Server1 - страница не найдена.
4. При выборе Server2 - попадаю на страницу,где мне советуют скачать последнюю версию и нажать в проге кн SUPPORT logon .
В общем сказка про белого бычка...

Несколько недель назад с 2-4 попытки , иногда проскакивал на сайт, но отношу это к случайности. Худшей поддержки не встречал.

FractalizeR , может до Вас доходят слухи , когда начнется нормальная работа сайта JAF?
 
FractalizeR

Спасибо!
FAQ помог. На рабочем компе стоял 2005г:confused:
Вечером проверю на домашнем:)
 
Доброго времени.
Та же проблемма - нет доступа к суппорту джафа....
Рекомендации, все что нашел что на этом форуме, что на других, выполнил...
стоит последняя версия JAFSetup_v1.98.1.exe
При выборе Server2, иногда сразу, но чаще долго грузится страница, но результат один -
и при чем она совсем пустая...
то есть ни формы, ни еще чегото...
Продавцу писал, его совет, дословно:
"Благодарим Вас за столь подробное описание Вашей проблемы, но мы все
же рекомендуем Вам обратиться с вопросом на форум, поскольку речь идет
о доступе к поддержке через программное обеспечение, а использование
программ и обслуживание телефонов мы обсуждаем именно там."

Пи-кей вроде бы обновляется, покрайней мере не ругается ни на что, и вот что выдает:
Starting Card UPDATE...
.........................................................................
23:31:52.562 JAF dongle init complete

пробовал на двух машинах, АДСЛ...
Подскажите, что еще нужно сделать?
или в Якутию звонить, и бубен заказывать?
 
Доброго времени.
какое именно по вашему из трех пунктов дает объяснение?
две машины.... и более пяти суток нет возможности попасть на суппорт..
правда странно?
и вот кусочек письма из моей переписки с продавцем:
ВЮ> Сразу прошу принять во внимание, что все рекомендации и на закрытом разделе,
ВЮ> и на других форумах, и т.д. и т.п. мной были выполнены... а так же был
ВЮ> опрошен круг знакомых имеющих данный бокс, об возможности попадания на
ВЮ> суппорт... естественно узнавалась версия софта, и на какой из двух суппортов
ВЮ> был коннект.
ВЮ> А так же хочу сказать что апгрейд бокса и пи-кея проходит без проблемм....
ВЮ> а при попытке попасть на суппорт, попадаю на голую страницу -
ВЮ>
ВЮ> вот лог бокса:
ВЮ> JAF version 1.98.1
ВЮ> Detected PKEY: xxxxxxxx
ВЮ> Card life counter: 99.81%
ВЮ> P-key nokia module version 01.00
ВЮ> Detected JAF INTERFACE version: 01.AC
ВЮ> JAF DCT4/BB5 LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash\
ВЮ> JAF USB LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\FlashUSB\
ВЮ> JAF DCT3/DCTL LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash3\
ВЮ> Detected P-KEY: xxxxxxxx
ВЮ> P-key nokia module version 01.00
ВЮ> вот в чем моя ошибка, я так и не пойму.
ВЮ> вроде бы вы сами ключ не активируете, за отсутствие в данное время доступа к
ВЮ> суппорту ни где нет ни слова,
ВЮ> судя по логу проблем нет, рекомендации уважаемого FractalizeR-а выполнены...
ВЮ> а воз и ныне... там.... без движений...
ВЮ> за то с карты уже процентики срезаются:)
ВЮ> Был бы рад услышать от вас что то стоящее по поводу решения данной
ВЮ> проблеммы.
ВЮ> Спасибо, и до связи.

После мне ответили тем текстом что я привел выше.....
Может попробуете мне что то более внятно объяснить?
Или все же мой пи-кей в базу все же не был должным образом внесен?

P.S. прочитав еще раз я кажется понял ваш намек....
я прав? если да, то получается фирма продала мне не активированный ключ?
 
Последнее редактирование:
Это был вовсе не намек, а рекомендация.

Получается, что уважаемый автор софта JAF допустил какую-то ошибку при программировании небольшой части своих PKey. В результате, его реселлеры и их покупатели вынуждены испытывать подобные неудобства.
В принципе, особых неудобств нет. Нужно просто написать одно письмо.
 
Назад
Верх Низ