Опция восстановления PDS требует постоянной связи с сервером Smart-Clip, поэтому для ремонта телефонов с поврежденной зоной PDS Ваш ПК должен быть подключен к сети Интернет. Интернет настройки должны быть такими же, как и для обновления Smart-Clip.
1. Подключите телефон к ПК через Smart-Clip (телефон > USB кабель > Smart-Clip > LPT кабель > компьютер).
2. Подключите S-Card к USB порту компьютера.
3. Подсоедините питание к Smart-Clip и включите телефон.
4. Запустите программу SmartMoto.
5. Выберите "Порт USB Smart-Clip" в поле "Подключение телефона".
6. Нажмите "Поиск". Программа должна выполнить следующие действия:
o SmartMoto обнаруживает S-Card;
o SmartMoto обнаруживает Smart-Clip;
o SmartMoto обнаруживает телефон и считывает информацию о телефоне.
7. Перейдите на закладку "Ремонт".
8. Выберите нужную модель из предоставленного списка моделей, для которых поддерживается эта функция.
9. Нажмите "Восстанивить PDS".
10. Сообщение "Пожалуйста запишите в телефон соответствующий файл полной прошивки (Full_flash) для завершения восстановления" подтверждает успешное завершение первой стадии этого процесса.
11. Перейдите на закладку "Прошивка".
12. Нажмите "Обзор…" для выбора нужного файла полной прошивки (full_flash file).
13. Нажмите "Прошить".
14. Cообщение "Запись завершена!" информирует о завершении ремонтной процедуры.
15. Отсоедините телефон, он готов к работе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом процедуры восстановления PDS пожалуйста убедитесь, что данная модель действительно включена в список моделей, для которых поддерживается эта функция. Очень внимательно выбирайте модель из списка. Если модель отсутствует в списке, не пытайтесь проделать процедуру восстановления PDS, так как это приведёт к критической необратимой поломке телефона, устранить которую невозможно даже восстановлением полной резервной прошивки.
А вообще всё есть на сайте поддержки продукта.....