Что нового

Не могу зайти на поддержку

bard8

.
26/2/06
63
0
Здравствуйте!
Не могу зайти на поддержку, захожу на:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Далее на этом же адресе открывается окно для ввода адреса и пароля, я ввожу и ничего не происходит, дальше никуда не пускает:(
Может что не так делаю?
Просветите пожалуйста.
Тему ниже по поддержке читал.
 
для того, чтобы зайти на поддержку Martech
Нужно запустить активированный продукт (например Siem Servise Toolпереключится на последнию вкладку "Support"? нажать кнопку и.... в вы сразу будете на поддержке.
p.s. Только после закрытия программы - закрывается и окно суппорта!!!
Не закрывайте окно программы, пока вы что-то скачиваете!!!
 
для того, чтобы зайти на поддержку Martech
Нужно запустить активированный продукт (например Siem Servise Toolпереключится на последнию вкладку "Support"? нажать кнопку и.... в вы сразу будете на поддержке.
p.s. Только после закрытия программы - закрывается и окно суппорта!!!
Не закрывайте окно программы, пока вы что-то скачиваете!!!

а как активироват Siem. Service Tools 14.8 ? при открите програми там на окне написал калибровка бокс потом написал что ви не активировал праграми и после этова ни каких верся не работает с боксом а до этова я работал Siem Servise Tools 14.7 но тепер это тоже не работает что мне делат откудо надо купит активацию
 
Направьте письмо в службу поддержки с файлом Box Info и ждите , придет ответ , активация, откалибруешь и все.... Можно еще попробовать снести все (дрова программу), пройтись антивирусником и установить все по новой...
 
Последнее редактирование:
Направьте письмо в службу поддержки с файлом Box Info и ждите , придет ответ , откалибруешь и все.... Можно еще попробовать снести все (дрова программу), пройтись антивирусником и установить все по новой...

НО ОТКУДО ВЗЯТ ЭТОТ ФАИЛ ГДЕ ЭТО СОХРАНЯЕТСЯ ?
и если можно пожалусто виложи адрес службу подержки я это купил из gsmservice а сечас все обнавился и я не знаюу кому надо писат об этом

спасибо
 
Назад
Верх Низ