• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

не работает тач на китайском телефоне с5000

• Автор темы Автор темы sairus2009
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил ZFantom2008 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
28/7/09
16
0
0
0
Господа, помогите решить проблему. Неделю назад отказался частично работать тач. Огромные проблемы позвонить и выцарапать что-нибудь нужное из тела.
Что сделать нужно? Куда нажать?
Тело SE C5000. Ещё пол года не прошло
проц вроди MT 6235
а в остальном я полный профан. Сервиса в городе по китайцам нет, вот к вам и обращаюсь!!!!

если хочешь освоить сам,то ищи донора,главно чтоб совпадали размеры тач,а остальное просто,сравнивай пары с ориг тач,на тот что ставишь,если не совпадает меняй местами и калибровка.все заработает.но странно что у вас никто не делает китайцев,сечас самая тема.Удачи

А может драйвер дисплея поменять? Может не в тач скрине дело? Тач не умер, просто отказывается воспринимать мои тыкания пальцем время от времени или к примеру нужно нажать разблокировку (ползунок пальцем переместить), дык приходится пальцем двигать не на самом ползунке, а в районе приёма сигнала водить. Иногда срабатывает, иногда приходиться аккум. снимать и пин вводить и это тоже проблема.
А где я донора найду? Я ж не в Москве живу..........:-))))))))))))))))))))))))))))))))))

дисплей непричем,проблема в именно в тач,а драйвера дисплейные ставятся в том случае,если дисплей ставишь с другого тела,иначе не будет изображения и именно те дрова с какого тела снял lcd

было такое при покупке телефона- вообще не работала нижняя треть экрана. продавец без симки включил телефон, ввел код сбросить настройки на заводские (код можно на форуме поискать). перезагрузил и все заработало. работает уже год.

с5000 сбросить в заводские настройки