не работает XINTEL BOX

  • Автор темы Автор темы gosha1970
  • Дата начала Дата начала
15/2/06
65
0
0
0
Я приобрёл в gsmservice.ru XINTEL BOX сначало работал хорошо , а сейчас не могу понять в чём причина
драйвер и программу переустанавливал но не помогло
(СКРИН ПРИЛОГАЮ)хотя программы из папки VePro со вставленным донглом запускаются.Судя по всему у меня не определяется серийник XINTELа , что я сделал не так :icq06:
 
Там же написано: "Не подключайте дата-кабель к телефону".
А лучше, совсем вынь кабель из Хинтела, затем нажми кнопку "ReConn".
Если и это не поможет, перед запуском проги передёрни Хинтел в порту USB. Удачи.
 
Судя по скрину дрова пролифика встали корректно на 5 порт. Только вопрос, какого из них. У тебя там программаторов куча. Так что, попробуй пока все боксы поотключать, перезагрузиться и попробовать снова законнектиться.
 
с дровами проблем нет и все программаторы я тоже откл.
Когда подключаю XINTEL(пустой без проводов) пишет,пролифик на ком 5, а при запуске
VePro получаем то что на скрине
 
давайте по теме, тема не работает XINTEL BOX,а не Пытаюсь определить распин на Нокия N95 (слайдер)
 

переустанавливать пробывал не помогло
Добавлено позже:
Всем спасибо кто откликнулся причину нашёл сгорела одна из 74HC4051D я её выдрал и BOX стал определятся теперь надо найти чем заменить
Всё тему закрываю
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ