Не знаю что ответить на: "А из-за чего это случилось?"

  • Автор темы Автор темы mobytechesc
  • Дата начала Дата начала
13/8/08
439
27
0
0
Вот у всех наверно было такое. Делаешь ПО или шлейф меняешь,а клиент спрашивает потом,когда забирает: "А из-за чего это случилось?". Я вот не знаю чего отвечать. Про шлейф говорю: "А это из-за того что вы туда-сюда телефон щелкаете!":icq12::icq12::icq12:
А вот про ПО не знаю чего говорить....Обычно обхожусь: "Ну такое часто бывает на этой модели".
Кто что говорит клиентам на подобные вопросы?
 
Я говорю что может быть некоректная работа через ПК, или передали через БТ мелодию или картинку с вирусом, обычно клиент говорит а да может быть ..На етом вопросы заканчиваются.. Ну а если модельки постарее без бт если спрашивают говорю, может вытянули батарею во время работы, обычно больше не спрашивают..
 
Я обынчо если прога слетает невсегда это говорю чтот другое придумываю вариантов масса а если шлейф опять таки по клиенту смотрю стоит ему знать правду или нет люди разные бывают одному пофиг а другой мозг так вынесет за копейки поетому приходится действовать по ситуации
 
в нашем городе клиенты всё знают :icq01:
приходят к окошку и сразу прошейте или поменяйте шлейф
они знают свою беду у своево телефона ну а те кто не знает про шлейф или ПО и начинают задавать вопросы што там было я обычно шлейф или экран даю клиентам на руки штобы подобных вопросов не возникало
а насчёт ПО спрашиваю КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ?
они сами говорят
флешки ставят другие,внучкам дают телефоны и т.д
 
Когда что-либо меняю заменяную запчасть отдаю клиенту, всегда. Иногда даже спрашивают зачем мне это. Объясняю что это ваше с телефона, а новое вы купили. При прошивке объясняю доигрались, налазил кто-то, само слетело. Чаще всего софтовые телефоны вижу сразу и говорю об этом. После этого последующих вопросов не возникает. Главный же вопрос нужны ли контакты из записной книги. Если могу достаю.
 
Назад
Верх Низ