Нет возможности работать с серией EGold

  • Автор темы Автор темы Chatka
  • Дата начала Дата начала

Chatka

.
15/1/04
4
0
0
44
0
После обновления до V 11.1 перестала работать серия EGold не могу прошить, разлочить или хотя бы считать ERROR 00.13.
В чем трабл? Может кто подскажет?
 
Ставил обновления все в том числе и 11,6 толку мало, все замечательно работало пока не поставил 11,1 теперь никакое обновление не помогает, пробывал и внешнее питание и другой комп и ничего:icq16:
 
У меня такая же проблема! :icq10: Звонил Романычу в gsmservice, он говорит, что нужно какие-то диоды в самих иголочках ставить, но какие и как, говорит ищи на форуме. Пока ничего не нашел, есле будет какая инфа буду очень благодарен, нет - придется покупать новый адаптор!
 
Я постараюсь выяснить, как можно решить вашу проблему в ближайшее время. Кстати, вы можете выяснить, в чем у вас проблема: в адаптере или в самом боксе? Есть кому дать свой адаптер попробовать?
 
Производитель попросил сначала проверить ваш бокс с другим адаптером или другой адаптер с вашим боксом, чтобы исключить одну из неисправностей.
 
Пробовали всё очень неплохо работала. Конечно, до тех пор, пока мы им не сказали, что ПО у вас как-то немного устарело и теперь виноватыми стали.:icq02: До и SGOLD ведь работает.
 
Ничего не понял. Кто работала? Так что неисправно у вас - бокс или адаптер, вы выяснили? В настоящий момент адаптер с другим боксом работает нормально с Sgold серией?
 
Проблемма реально существует. У меня таже беда что и у ВованаСВ. Сам бокс работает тестадаптер "умер". ВованСВ проверял свой тест адаптер у меня. Один тест адаптер работает, другой нет. Через неделю у меня "вылазит" та же беда. Error (00.13) Timeout [code:25]. На сайте мартеха пишут: "Свяжитесь с реселлером и поменяйте адаптер." Сообщите пожалуйста что нам в конце концов делать, ехать к реселлеру или чего нибудь ломать в адаптере. Спасибо.
 
Если вы уверены, что адаптер неисправен, свяжитесь с реселлером и поменяйте его (если, конечно, гарантийный срок еще не закончился). Если вы повредите гарантиные пломбы на адаптере, вы лишитесь гарантии.
 
Пожалуйста посмотрите СХ75 aleks100 что писал по этой модели,
завтра выложу полную статью по востановлению и конекту,
видимо производители телефонов не спрашивают разработчиков
марча,сегодня опять поднял тело.смотрите мою тему.
марч работает совместно с допайкой диода тепоита
 
Aleks100
Ты сам то понял что сказал ? Здесь про EGOLD-серию , а ты про свой CX75 заладил. О чём это Siemens должен спрашивать у Martech Team ? О какой "допайке" ты говоришь ? Я тебя плохо понимаю.
 
У меня такая же проблема, точно не помню после какого обновления примерно в октябре прошлого года. Testpoint Adapter перестал с серией EGold работать.
 
Я звонил еще в прошлом году Игорю Мельникову, он сказал что с такой проблемой еще не сталкивался.
А по гарантии все возможности нет отправить, слишком телефонов много несут, а без Martechа плохо :(
 
Ну что ж, тогда я не совсем понимаю, что я могу для вас сделать... Вы сами отказались от гарантийного ремонта....
 
Назад
Верх Низ