Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А Вы купили активацию Редактора для своего ключа? Если да то лог Dongle Manager'а мне в личку. Да, и подобные вопросы задаваться должны не тут, а в отдельной теме - большая просьба к модераторам вынести предыдущее и мое сообщение в отдельный топик.
Уважаемый s.Mobi подскажите пожалуста, как долго супорт инфинити проводит обновление для вашего ключа... Т.е. я заказал и проплатил активацию, а меня уже пятый день футболят ссылаясь на "Ждём ответа от Infinity"?
В личку напишите мне номер ключа и данные кому Вы проплачивали - на данный момент все заявленные реселлерами активации, кроме заявленных вчера, выполнены и на сервере активированы.