Nokia 5228. потребление 0.18 в выкл. состоянии

• Автор темы Автор темы KroliX
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил VLADISLAV.B присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

KroliX

.
19/5/11
66
0
0
0
на данной модели был скачок в напряжении до 12 В, в последствии чего был заменен N2300 и N7520. предыдущую тему удалили, поэтому пришлось разбираться самому.вообщем помогите найти проблему, пожалуйста

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было от в 17:52 ----------

я с ним 3 часа провозился.добился того, что он теперь работает с потреблением

селф покажи, может БТ гикнулся или ещё чего...
а вообще проверь на функциональность все узлы ТА, возможно косяк и так найдешь, коль тесты делать не охота...

я не знаю что такое селф.вот. я вообще удивлен что сделал его.у него еще дисплей не работал.сейчас дисплей новый везут, а то тот после воды.я новичек и только учусь работать в СЦ.сейчас мой помощьник в отпуске и мне никто не может помочь..

в узв промои...искореи всего придется катать бга...подцепи усб или ф бас в уфс есть вкладка авто тесты в мхкеу сервис там тоже только название селф тест

проверьте не греется ли d3300 и попробуйте заменить avilma

в помоечной теме ты писал что греется N2390, убери ее пока, этот стабилизатор очень нехорошо пробивает, в итоге на питание ядра идет повышенное напряжение

так тело потребляет в выключенном состоянии. Завтра попробую сделать все что вы мне сказали.

---------- Сообщение добавлено 06.10.2011 в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было от 05.10.2011 в 21:36 ----------

вообщем греется N2390 в выключенном состоянии, что может быть?

вообщем греется N2390 в выключенном состоянии, что может быть? убрал его и стало еще больше потребления - 0.47

радиатор дюралевый обязательно, термопастой обработать не забудь

а щас что грееться?

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было от в 12:41 ----------