Nokia 5320 нет звука, не слышно собеседника

• Автор темы Автор темы Rinat7
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил dimblch присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Rinat7

.
7/2/11
34
1
0
0
доброе время суток форумчане.я новичек.у меня такая проблема-нет звука в динамике уха.на громкой связи все отлично работает(в смысле- наружние динамики).если прислушаться и в ухе есть слабое шипение,но разговора не слышно.на дисплее каких либо значков гарнитуры нет.подключал наушники ,тоже ничего не слышно.динамики менял на новые,цепь прозванивал,все нормально.я в непонятках.помогите пожалуста.заранее спасибо.

1.Поставить оригинальный спикер. 2.Почистить защитную сетку корпуса. 3.Прозвонить цепь, проверить на КЗ, убрать варисторы...

Берем схему,ищем цепи отвечающие за звук спикера,проверяем,и меняем неисправные детали

спикеров поменял кучу,сетка чистая,схему смотрел и прозванивал цепь.это все я сделал.а вот о каких варисторах идет речь ,не подскажете?

щас так и сделаю.)а снесение варисторов не даст искажений в работе ТА?

Почитайте принцип работы варисторов и тогда узнаете...

варисторы снес.та же беда.( а громкость конечно открыта.)) при звонке слышен слабы щелчек при соединении и тишина..... а ключа там какого нибудь нет для переключения между спикером и базером?вроде по схеме невидно.

Посмотри микрухи н2121 и н2123.От них пляшут и внутр и вн динамики хоть и по разным каналам.Одна из них точно дохлая.

Схему если повнимательнее посмотреть,то там всё видно.Мое мнение что виновна н2123.Еще разьем гарн интересен-у него по ходу дела заведё какойто сигнал сброса,так что сам разьём глянуть не мешает.