Nokia 6120 не прошивается

Добро пожаловать! Вас пригласил Inc присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
18/10/10
85
1
0
35
0
добрый день всем ! апарат со слов клиента не битый не водолаз после выхода с инета говорит начал глючить шас только белый экран не включается ? соеденяю через уфс чек делает прошивка не проходит кабеля только лучшие есть 7 пин. питание 5 75 пробовал 1ST BOOT : C0,07 [Rm-243] [2.1.0.1]
RAPx ID : 000000010000022600010006400C192101051103
EM 1 ID : 00000296
EM 2 ID : 00000B22
RAPx PBID : 15800103749C0052B3945DC607774A3EF545F2B9
RAPx MODE : 00
RAPx HASH : 479C6DDE3942E12C429C1D6ADED80371
RAPx ROID : 4B9B75103E691FF8
CMT 1ST Boot OK
Boot not Found: ASIC not Supported
CMT 2ND Bt: ASIC not Supported
BAD BOOT
ERR: CMT 2ND Boot
Rebooting Mobile
помогите разобраться стой проблемой я новичек в этом деле вот прошу помоши у знатаков

Так, Молодой Человек, не в обиду, если Вы собираетесь напряжением прогреть микросхему, то лучше отнесите к тому Мастеру, который Феном прогреет или перекатает. Так как потом уже поднять телефон будет намного труднее. Удачи

телефон совершенно новый не разобраный не разу шас постараюсь чуть прогреть потом отпишусь

люди этот тел не включается но ка выираю RM-243 там под батарейкой написанно 6120-1 RM-328 может это фабричный брак останавливаться почему тело всеравно не включается да если так останавливаться че я вобше занялся ремонтом лучше окуратно постараюсь его сделать спасибо за беспокойства при включении экран белый становится потом уходит в состояние темно синий и так держится

Nokia 6120 уже два года как снят с производства, ну почти два года. Сейчас выпускают Корейские и Китайские. Корейские идут с нормальной прошивкой и сборкой, а вот Китайские ............ Это уже как Братьям нашим меньшим удобно

чуть флеш и проц перекатал но все не помогло подскажите пожалуйста как прошить его через Usb Mx key проверил бы прошить