NOKIA N73 Можно ли определить первоначальную (заводскую) версию прошивки?

  • Автор темы Автор темы dvk
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил X Brain присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

dvk

Гость
Всем здравствуйте!
Ответьте пожалуйста, сохраняются ли в телефоне NOKIA N73 данные о первоначальной (заводской) и последующих версиях прошивок?
Телефон периодически зависает, уже прошивали, как минимум, 2 раза в сервисном центре. Следов воды, ударов нет. Сервисный центр NOKIA категорически утверждает, что виноват пользователь, закачал не те файлы.
Дело решается в суде, сначала в мировом, теперь федеральном. Это о серьезности вопроса.
Сейчас идет извечный спор на тему, является ли перепрошивка телефона ремонтом. Важно установить, какая версия прошивки была первоначально, какая сейчас, и какие изменения в работе произошли после перепрошивки.
Заранее всем благодарен.
 
у нас менеджер всем по нокиа объясняет , что замена по не является ремонтной операциеей , причем в инструкции к телефону есть пара слов об этом .... ну а если шили 2 раза и не помогло , то надо ремонтировать железки ..
 
Здравствуйте. Раз дело в суде, а Вы задаете такие вопросы, значит Вы не мастер, а клиент. И засудить хотите наших коллег. Думаете мы бросимся помогать Вам?!
Так что единственно правильный ответ как с точки зрения этики и морали, так и с точки зрения закона звучит так: обратитесь к независимому эксперту за официальным заключением.
 
@dvk
А Вы не пробовали обратиться на "Горячую линию Nokia". И еще, если замену ПО Вы считаете ремонтом, не задавали ли Вы себе вопрос, зачем в телефоне существует фу-ия "Обновление ПО"?

Я всегда задаю клиенту вопрос: "Считают ли они переустановку Windows ремонтом ПК".
Как правило после этого вопросоы пропадают.
 
Последнее редактирование:

В суде решается спор между покупателем и продавцом, мастера тут ни причем.
Есть официальное заключение независимого эксперта, там написано, что телефон исправен.
Реально телефон зависает когда ему вздумается, через два дня на третий. Во время экспертизы - работал, на следующий день опять повис.
Если вы имеете отношение к ремонту, то с такими вещами сталкивались.
Официально - исправен, реально -нет. Вот такая мораль с этикой.


Во всех проблемах, связанных с ПО телефонов, авторизованные СЦ, во всяком случае, в нашем регионе, однозначно обвиняют клиентов - не то закачал, очень похоже, что делается это не по собственной их (СЦ) инициативе, видимо, есть руководящие указания, хотя ПО также может быть некачественным, как и железо.
В отличие от ПК, телефоны продаются с установленным ПО, причем ПО от производителя телефона. Для перепрошивки телефона требуется специальное оборудование, т.е., это не пользовательская функция. Так что вопрос ремонт-не ремонт спорный.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
В таких случаях, как правило оказывается, что клиент не подготовлен к использованию сложного для него устройства, таких примеров очень много, даже 38% Iphon ов были возвращены оператору, хотя он значительно проще в использовании...
 

Чаще всего так и бывает...


В вопросе с нокией такого не бывает (есть конечно исключения, но они как всегда подтверждают правило...), прошивки нокия не бывают патченными и идут только от производителя.
 
Назад
Верх Низ