Nokia n78 водолаз, черный экран. Подскажите советом...

• Автор темы Автор темы storm23rus
  • Дата начала Дата начала

storm23rus

Гость
Доброго времени суток... Купил себе ету телу. После воды. Не включался, потребление было ~150 мА. Грелась одна микруха. Пока снимал рамку экрана по ходу её и прогрел-тело начало заводиться. Звонки принимает. Но дисп не кажет. Стекляхи попробовал поменять-то же самое. Не подскажете, мож как-нибудь можно проверить состояние D2450 не снимая её? А то с компаундом у меня опыта ноль:(

Да пробовал уже:(

"черный экран" то есть и подсветки дисплея тоже нет? ни изображения, ни подсветки?
D2450 за подсветку не отвечает, как и стекла. если в подкинутом дисплее уверен-пропаивай разъём.

Последнее редактирование:
ночью не стал влезать в тему,а мысли о N78 в голове...где водичка была? и последствия (визуально), мыл или нет? есть ли подсветка клавиатуры?схему в руки и мерять напр., D2450 в смоле, а RAPIDO тоже в смоле?т.е. инфо нужна, а паять всегда успеется...и не факт,что второй тел.хуже...я бы ему подкинул AVILMA и BETTY новые, а потом посмотрел, что получилось