Что нового
  • Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

nokia TV E72 у кого нибудь есть руководство пользователя

  • Автор темы gerob
  • Дата начала
Подсобите кто чем может. Кит не реагирует на гарнитуру. У меня несколько наушников и всё бестолку. Хотя втыкаю шнур от колонок и он пишет якобы "наушники подключены". Ввожу *#66*# выбираю гарнитура и писк через уши идёт. И еще после перепрошивки перестали работать боковые клавиши (там где камера и -волюм+) хотя до этого все было ОК)
 
здравствуйте, может кто подскажет что делать, телеф. стоит на зарядке показывает что зарядка идёт,а в результате разряжается, думал аккам. сдох припаял к его концам зарядник зарядился, что за хрень не пойму,помогите кто чем.
 
Привет! Я новичок у меня телефон nokia E72. помогите пожалуйста Не могу разобраться как поставить фото на контакт про бывал всё делать как описано,не получается,объясните чайнику пожалуйста всё по пунктам,что такое (префикс)и как заменить папку "8" в тел. книге на "+7"!за ранее очень буду благодарен ну очень надо.
 
Подскажите на E71tv сбросил стандартные настройки,после перезагрузки телефона потребовалась калибровка тач скрина тыкал в красные точки долго но он так и неоткалибровался. и выйти из меню калибровки тоже неполучается! Буду рад если поможите!



У меня та же проблема незнаю что делать?
 
Всем приветик! :): Очень нужна ваша помощь! Во общем приобрели мы нокиу тв 72...радости конечно,не отбавляй..но сразу же столкнулись с проблемой...Дело в том что вставляем симки, вроде сеть ловит..Оо...но при наборе номера только "экстренные вызовы!" :-(
Пожалуйста не могли бы подсказать в чем проблема и как её решить...Буду очень благодарна! :smu:sche_nie: и конечно желательно подробно, а то в превые с таким телефоном столкнулась!

Проблему решили!
 
Последнее редактирование: