1. Введение
Новая версия 4.0 (2010.27.1) от Nokia помощи Suite доступна. Это программное обеспечение нескольких протоколов сервис поддерживает CDMA Nokia продукции и ограниченный функциями GSM и WCDMA продукции.
Обновление до данной версии является обязательной при обслуживании этих устройств: RM-567, RM-636, RM-677, RM-678, RH-121, RH-125, RH-126, RM-647, RM-653, RM-689
2. Новые feaures от предыдущей версии 3.1 (2010.20.3)
Multi IMEI Reader позволяет читать и распечатывать IMEI номера из памяти телефона через USB кабель, когда телефон находится в выключенном состоянии. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно, по крайней мере один принтер по умолчанию настроен на вашем компьютере при использовании Multi IMEI Reader.
Поддержка одновременного использования инструмента технической поддержки и тестирования и настройки инструмента. Тестирование и настройка релиз будет сделано в ближайшем будущем, она включает в себя поддержку РФ Автотюнинг, Е. калибровка, и другие тестирование / устранение неисправностей связанные с функциями.
кнопку "Сбросить все" в диалоге вкладке "Настройки" для восстановления всех диалоги подтверждения добавил
Re-свежий связи кнопку помощи Suite пользовательского интерфейса для инициализации CU-4 добавили
Изменения в Offline / онлайн изменения состояния. Теперь Вы можете изменить статус в строке состояния вместо преференций.
Поддержка новых продуктов добавил: RM-627, RM-689, RM-632, RM-678, RM-677, RM-685, RM-687,
3. Изменения и Исправления ошибок из предыдущих версий
Поправки к тип этикеток
Поправки к кодексу об изменении продуктов
Телефонной книге и MDN параметры из нескольких обновлений SW удалены
усовершенствования устройства обнаружения
Совершенствование Телефон восстановления (мертвый телефон мигает)
4. Инструкции по установке и использованию
Пользователь документа руководства и электронного обучения материал для ухода за Suite загружаемый.
Уход Suite можно установить и одновременно использовать на одном ПК с помощью Phoenix Service Software версии 2010.12.8.42304 или более новая версия, которая использует FUSE Connection Manager.
Уход Suite установке и эксплуатации не требует ключа (PK-1, PKD-1 или FLS-5) подключен к ПК. FLS-5 используется только для связи FBUS для телефонов, которые не поддерживают прямое подключение USB
5. Известные ошибки и ограничения
• В этом выпуске еще не был проверен на Windows Vista, поскольку в центре внимания теперь на Windows 7. Таким образом, мы не можем гарантировать, что он работает на Vista.
• RM-567 поддерживается, но драйверы должны быть установлены отдельно и многих инструментов не работают надежно RM-567. Compal водителей и 1 пакета драйверов Foxconn также удаляются из установки, поскольку они не являются Windows 7 совместимы.
• Существует проблема с сервером Crash URL файла хранятся в меню "Настройки администратора XML-файл - связанный с REQ 414-6325: Автоматическое извлечение и загрузка S40 X-Files и S60 SOS файлы репозитория с помощью Nokia помощи Suite (Babel поддержки) поставляется в 3.0.1 релиз. При установке версии 3.0.2 поверх существующей версии 3.0.1, перейдите на C: \ Documents и Settings \ All Users \ Application Data \ Nokia \ Nokia помощи Suite \ ProductSupportToolForStore и удалить AdminPreferences. XML-файл и запустить Nokia помощи Suite снова. Новый правильный файл настроек будут созданы, когда приложение будет закрыто. Это в обязательном порядке иметь аварии телефона отправить файлы отчетов правильно.
• Поддерживаемые функции зависят от поколения продукта и данные конфигурации пакета. Только реконструкция / функции обновления программного обеспечения, будет гарантированно работать за взрослыми DCT-4 продуктов. Другие возможности могут появиться, но они, вероятно, не работает. Некоторые продукты, например, RH-111 и RH-125 Уход Suite является единственным программным обеспечением сервиса. Пожалуйста, проверьте конкретного продукта документации.
• Совместимость с Win Vista не гарантируется. Рекомендуется использовать этот релиз с Win XP и Win 7
• Продукты на основе данных пакета 1,0 концепция не поддерживается
• Продукт обнаружения может быть медленным, пожалуйста, терпеливо ждать. Всегда следуйте пользовательского интерфейса подключенного телефона инструкции также, в некоторых моделях, например необходимость пользователю установить телефон в режим PC Suite перед связи может быть продолжена.
• При использовании нескольких обновлений программного обеспечения у вас могут возникнуть нестабильность
- Обновление скорость разумным, если вы не превышает 4 телефоны
- Рекомендуется использовать телефоны того же типа
- Продукт обнаружения работает лучше, если вы позволите помощи Suite для обнаружения первого телефона перед подключением дополнительных телефонов
• Обратите внимание, что тип функции печати этикеток еще не 100% готов и этикетки, не может быть правильным. В настоящее время тип печати этикеток поддерживает только продукты, которые Данные версии пакета 2 и XML конфигурации на заводской табличке.
• PST и NSL процессы не всегда являются закрытыми. Когда вы закрываете Nokia помощи Suite / PST, возможно, потребуется закрыть некоторые процессы вручную, прежде чем вы сможете загрузиться. Закройте все приложения и проверка из диспетчера задач, что следующие процессы были закрыты:
- Fuse.exe
- FuseService.exe
- Nsl_host_process.exe
- ProductSupportForStore.exe
• обновить и модернизировать несколько отключены от этих продуктов:
- Nokia N81 8GB (RM-179)
- Nokia N86 8MP (RM-484)
- Nokia N91
- Nokia N91 8GB
- Nokia N95 8GB (RM-320, масса памяти доставки через NOL)
- Nokia N96 (RM-247)
- Nokia N97 (RM-505)
- Nokia N97 Mini (RM-555)
- Nokia N900 (RX-5)
- Nokia X6 (RM-559)
• Уход Suite 3.1 не работает с CU-4 сервис адаптера. Если у вас когда-нибудь CU-4 сервис адаптер предохранителей, то уход Suite злоупотребляет CU-4 соединения, что вызывает PST замораживания.
• Автоматическое обновление Применение не работает
• При использовании Multi IMEI Reader, вы должны иметь по крайней мере один принтер по умолчанию настроен (может быть PDF / печать в файл)
• Есть некоторые проблемы с конкретными предпочтениями видимости и доступ к лог-файлов месте (чтение / запись) ни в учетные записи Windows. Рекомендуется использовать NCS на учетную запись администратора или пользователя с привилегиями власти.
• проблемы обнаружения продуктов может произойти, если пакет программного обеспечения задан путь к папке, которая использует диакритические знаки
6. Продукты поддерживает
Это список поддерживаемых продуктов без подключения Интернет Интернет к пожару. Если вы используете помощи Suite в автономном режиме с местными пакетов данных установлено, пожалуйста, проверьте в списке ниже. Если вы используете помощи Suite в режиме реального времени (подключение к Fire), вы будете получать обновления от огня, а затем этот список не является исчерпывающим.
ПРИМЕЧАНИЕ: Multitools не работают надежно, и мы рекомендуем использовать только аналогичных моделей одновременно. Эти телефоны не поддерживают Multitools: RM-389V, RM-455, Nokia 6260s (RM-368), Nokia 6750-1B (RM-381), RM-606, RM-589V, Nokia 6700c (RM-470)
ПРИМЕЧАНИЕ: Драйверы для служебного модуля "00004 и 00006 служебного модуля" не включены в пакет NCS и должен быть установлен отдельно. Модуль услуг 00004 драйверы не поддерживают Windows 7.
Модуль услуг 00001:
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении ремонта на "Nokia 6110 Navigator (RM-186, RM-122)" данные пользователя не может быть полностью удалена. Проблема заключается в пакете данных телефона.
Модуль услуг 00003
Модуль услуг 00004
Модуль услуг 00005
Nokia 1508 (RM-388), Nokia 1508i (RM-430), Nokia 1506 (RH-128)
Модуль услуг 00006
Nokia 6788 (RM-567), Nokia 6788i (RM-636), Nokia C5-01 (RM-677), Nokia X5-00 (RM-678)
Модуль услуг 00008
Nokia 1202 (RH-111), Nokia 1661 (RH-121), RH-125, RH-126, RM-647, RM-653, RM-689
Служебный модуль 000010
Nokia 3806 (RM-583)
7. Сообщения об ошибках (ручной отчетности)
Уход Suite была активирована для Genius - инструмент так, сообщения об ошибках, работает так же, как Phoenix Service Software. Пожалуйста, включите лог-файлов, подробное описание, как воспроизвести проблему и скриншот к делу
При представлении Nokia помощи Suite ошибок, пожалуйста, приложите заявление лог-файлов (если применимо). Если ошибка воспроизведения можете, пожалуйста, удалите старые существующие файлы журнала из указанного места, программное обеспечение начать службу, воспроизвести ошибку, а затем приложить файлы журналов Genius дела.
Если настройки по умолчанию не был изменен с помощью диалогового предпочтения, файлы журналов для Nokia помощи Suite расположены по адресу:
• C: \ Documents и Settings \ <имя пользователя> \ Application Data \ Nokia \ Nokia помощи Suite \ действий Отчеты
• C: \ Documents и Settings \ All Users \ Application Data \ Nokia \ Nokia помощи \ Suite Logs \ Обновить Логи
Лог-файлов для Nokia службы слой, расположенный по адресу:
• C: \ Documents и Settings \ All Users \ Application Data \ Nokia \ Nokia службы слой \ C \ Logs
• C: \ Program Files \ Common Files \ Nokia \ Служба слой \ Служба C \ Modules \ Службы Module_ <XXX> \ Log
Просьба также добавить вспышки журналов при представлении обновление программного обеспечения, ремонта или код продукта, связанных с изменением ошибки:
• C: \ Documents и Settings \ <имя_пользователя> \ Local Settings \ Temp
• adl_flash.log. Этот файл создается при USB соединение используется для прошивки.
• ta_hwaprogrammer.log Этот журнал создан с не-прямого USB мигает, когда вспышка prommers используются.
• fps8_ta.log Этот журнал создан с не-прямого USB мигает, когда вспышка prommers используются для продуктов, которые используют старые ta_flash_impl.dll.
• Помните, что вы можете найти все или некоторые из вышеупомянутых журналов из указанного места в зависимости от инструментов и соединения вы используете. Например adl_flash.log не создается, если вы используете вспышку Проммер и ta_hwaprogrammer.log или fps8_ta.log не создаются, если вы используете только прямой кабель USB.
В Windows Vista, а не C: \ Documents и Settings \ использовать C: \ Users \ или C: \ ProgramData \