• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Нужен HELP с распиновкой Nokia tve 71

Добро пожаловать! Вас пригласил Николай Семёнов присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
15/1/11
8
0
0
53
0
Nokia tve 71 с ускоренной сим! есть родной usb кабель от которого он не заряжался! по картинкам в форуме не у меня одного такой кабель и распайка одинаковая! В электронике я не чайник,но столкнулся с проблемой :при попытке вызвонить провода VCC+ И GND они до аккумулятора не доходят. шнур usb не поврежден (прозванивал) Внутренний разьем к плате припаян,дорожки на месте! смогу ли я подключиться (собрав com>usb ) И подпаяв данный кабель в качестве разьема?:icq16: Все проги нашел ,прошивка есть последняя !Уж больно хочется оживить аппарат!:icq17:

распин
8-RX
10-TX
шнурок эмулятор сом порта
программа флештул
формата я думаю будет достаточно.только перед началом работ бекап полный сделайте.
для более детального обьяснения воспользуйтесь поиском.по этой модели инфы навалом.удачи...

У меня распайка незнаю где 1 где последняя на gnd (от USB 3 провода потом по 1 tx dx и 4 прровода на +)как правильно?

меня интересует разьем который засовывают в телефон! микросхему я пока не подсоединял

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было от в 21:13 ----------

меня интересует разьем который засовывают в телефон! микросхему я пока не подсоединял

как не подсоединял? кабель готовый найдите... rx кабеля на tx телефона и наоборот. тело разьёмом к себе клавой вверх считаем слева на право.флештулом автоформат.зайдите на любом форуме в раздел киты програмный ремонт.там есть подробные рекомендации.и читайте читайте читайте....только ради бога перед всеми экспериментами БЭКАП!

Вложения