Нужна солюшка по замене стекляшки на LCD Nokia 5130

• Автор темы Автор темы batyr745
  • Дата начала Дата начала

batyr745

Гость
Добрый день, помогите пожайлуста советом как заменить стекляшку перемычками на LCD Nokia 5130. Сколько перелазил а толком найти ни чего не могу.

эт какой - такой стекляшки? укажи позиционное расположение
если с дисплеем проблем - на прозванивай дороги
982lcd.jpg

п.с. те 2 стекла, которые стоят справа от RAP на фото ... эт клавиатура , хотя можешь и их заперемычить (если есть желание попаять)

Была подобная проблемма, если конечно у вас белый дисплей, смотрите VIO и VAUX под кондерами пятаки отгнивают после влаги.

Дисплей белый, другой ставишь эфекта нету, прошивка проходит без проблем, попробую прозвонить, в этом деле я новичок поэтому прошу терпения и хорошего совета. Заранне блогадарю за помощь. Как прозвоню опишусь.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было от в 11:48 ----------

Дисплей белый, другой ставишь эфекта нету, прошивка проходит без проблем, попробую прозвонить, а возле юсб входа стоит стеклошко оно разве не взаимосвязана с экраном, в этом деле я новичок поэтому прошу терпения и хорошего совета. Заранне блогадарю за помощь. Как прозвоню опишусь.

Качаешь схему. На 4 странице, посередине, схема подключения дисплея с надписью Weston. Справа кондёры по питанию, слева резюки и их номиналы. Прозваниваешь целостность между ними и проверяешь их сопротивление. Дальше только проц катать. И нет там никаких стекляшек на LCD

Я извеняюсь что не обратил сразу внимание телефон Nokia 5130c-2 RM-495 XpressMusic там другая плата, чем выложена выше

действительно, солюшка от 5130с RM496, но и к RM495 должна подходить
разница в расположении разьема, жаль прозванивать менее удобно

Вложения