Что нового

Обман СЦ?

24/1/19
9
0
Всем привет

Имеется телефон который в один прекрасный день просто не включился.
Был отправлен по гарантийному ремонту в СЦ в Москву.

Сегодня получил телефон обратно с актом-заключением (привожу дословно):

ЭКСПЕРТИЗА - "Вследствие детальной диагностики было выявлено: Поврежден разъем microUSB, а так же BGA пайка повреждены, есть прерывания в цепи. Коннектор матрицы поврежден. Разъемы механически повреждены. Заявленные неисправности вызваны механическим воздействием."

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - "Устройство снято с гарантийного обслуживания. Нарушение эксплуатационных норм."

При получении досконально осмотрел телефон и обратил внимание что телефон не вскрывался скорее всего, поскольку некоторые "звездочки" забиты грязью, а на одной что-то типа пломбы (бумажной наклейки) и чтобы открутить болтик ее нужно проткнуть соответственно.

Внимание вопрос знатокам: можно ли выявить указанные неисправности не вскрывая смартфон? И что делать дальше если меня все-таки наипали?

PS поставил аккумулятор на зарядку "лягушкой", но телефон так и не включился
Телефон LAND ROVER XP 7300.
 
можно, шагаи к независимым экспертам, а там в суд
 
можно что? определить без вскрытия?
и прежде чем шагать и платить экспертам хотелось бы быть уверенным
 
первое, тот сц в который вы отправляли тел. не является экспертной организациеи, а всеголиш контора имеющая "авторизацию" на гарантииное обслужевание техники данного производителя, тоесть имеющие право вскрывать-осматривать технику для выявления неисправности, не более,
второе вы могли купить восстановленый аппарат, если он был восстановлен авторизованным сц, то возможно есть об этом отметка, а если дядя вася под пиво накухне с ним что то делал, то этот факт установить будет не возможно, а точнее факт наличия мех повреждений в нутри аппарата-точне вседстии чего они появидись, косяк производителя или вы сами туда залезли
третье если видно пр внешнем осмотре, что разьем зу поврежден механически то этого вполне достаточно для отказа в гарантии
четвертое все зависит от эксперта и судьи
 
Если пломба на месте и тело действительно не вскрывалось то, значит, "заключение" написано от балды. В таком случае шансы на исход в вашу пользу высоки. А усилия надо направить на поиск авторитетной экспертизы и на подсказки юристов по похожим случаям.
 
Если пломба на месте и тело действительно не вскрывалось то, значит, "заключение" написано от балды. В таком случае шансы на исход в вашу пользу высоки. А усилия надо направить на поиск авторитетной экспертизы и на подсказки юристов по похожим случаям.

Да, на других форумах тоже подтвердили мои догадки, буду готовить досудебную претензию
 
Да АСЦ они такие. У меня другу mp3 плеерок соленой водой залили через отверстие микрофона и сказали что залит водой. Но... устройство при этом не разбиралось вовсе)))

Так что это вполне норма для АСЦ.
 
Да АСЦ они такие. У меня другу mp3 плеерок соленой водой залили через отверстие микрофона и сказали что залит водой. Но... устройство при этом не разбиралось вовсе)))

Так что это вполне норма для АСЦ.

А у нас в Воронеже АСЦ водичку дождевую пользуют(Она на окошке в баночке у них стоит). Так надежней говорят.. Соль оставляет следы, которые сразу выдают что это соль.. а дождевая водичка-это и зимой и летом 100% отмаз...но не в сторону хорошего для клиента..
 
в продолжение разговора, ответ СЦ на претензию:
"механически сломан разъем, и по цепи питания нет никаких откликов. У вашего телефона есть тест поинты, которые отлично звонятся"
бох с ним с разъемом, а остальное это что и реально оно устанавливает описанные повреждения?
 
в продолжение разговора, ответ СЦ на претензию:
"механически сломан разъем, и по цепи питания нет никаких откликов. У вашего телефона есть тест поинты, которые отлично звонятся"
бог с ним с разъемом, а остальное это что и реально оно устанавливает описанные повреждения?

Неважно что они говорят или будут говорить, если разьем механически сломан и это видно без разборки-гарантии вам все равно не видать..Либо отнесите нормальному мастеру, либо сфотографируйте разьем и выложите фото сюда(фото разьема USB)
 
телефон дома
фото из инета
и если учесть как глубоко посажены все разъемы, то врядли визуально можно чтото определить
и да - зарядил аккумулятор, а телефон все равно не включился - это связано как то с повреждениями описанными в СЦ?Посмотреть вложение 322980
 
телефон дома
фото из инета
и если учесть как глубоко посажены все разъемы, то врядли визуально можно чтото определить
и да - зарядил аккумулятор, а телефон все равно не включился - это связано как то с повреждениями описанными в СЦ?Посмотреть вложение 322980

Если фото хорошего качества-все там будет видно. Используйте вспышку. И ДА-это может быть связано описанными повреждениями.
P.S. Вложение ваше недоступно..
 
Да АСЦ они такие. У меня другу mp3 плеерок соленой водой залили через отверстие микрофона и сказали что залит водой. Но... устройство при этом не разбиралось вовсе)))

Так что это вполне норма для АСЦ.

А у нас в Воронеже АСЦ водичку дождевую пользуют(Она на окошке в баночке у них стоит). Так надежней говорят.. Соль оставляет следы, которые сразу выдают что это соль.. а дождевая водичка-это и зимой и летом 100% отмаз...но не в сторону хорошего для клиента..

Что-то ребята вы какую-то дичь пишете. АСЦ не является представителем производителя, а работает по договору. Т.е. получает деньги за оказанные услуги. Соответственно, если телефон по-гарантии починен, то за это платят деньги, а если отказываешь в гарантии, то получаешь 50 рублей за акт. Зачем заливать телефон водой, получать 50 рублей, когда можно плату поменять и 400 рублей заработать? (расценки на вскидку, где-то дороже, где-то дешевле). АСЦ выгодно даже окислы отмыть и представить все так, что не было их, чем выписывать акт за копейки, а у некоторых производителей бесплатно. Возможно есть такие АСЦ, но я не понимаю зачем они существуют, если они ничего по-гарантии не делают?

To Land Rover
Отказ АСЦ в гарантийном обслуживании - это не приговор. Если есть другой АСЦ с такой же авторизацией, то можно обратиться в него. Вероятно, что они по-другому отнесутся к вашему аппарату. Понятно, что возникнет спор между сервисами, потому что производитель спросит обосновать ремонт аппарата, который отказались делать в другом сервисе. Не добросовестного или ленивого накажут. Если же повод для отказа в гарантийном обслуживании был, то фото доказательства будут предоставлены и другой сервис тоже откажет. Поэтому нужны хорошие фотографии разъема, на который ссылаются в сервисе. Если разъем сломан, то разбирать аппарат не обязательно. Конечно, если аппарат не разбирали, то писать о повреждении BGA бессмысленно и не верно. Это уж они точно придумали.
Второй вариант - независимая экспертиза и суд. Но суд уже не с АСЦ, а с производителем. Так что если хочется быть уверенным в положительном исходе, было бы не плохо фото все же предоставить, хорошего качества и своего телефона, а не из сети. Для того, чтобы разъем было видно внутри, можно лампу туда направить, использовать зеркальную фотокамеру, выбрать нужный ракурс. Желательно фото болтов, которые вам кажется, никто не крутил и того, на котором типа пломба. А то вам сейчас насоветуют, а аппарат реально как после ядерной войны.
 
Что-то ребята вы какую-то дичь пишете. АСЦ не является представителем производителя, а работает по договору. Т.е. получает деньги за оказанные услуги. Соответственно, если телефон по-гарантии починен, то за это платят деньги, а если отказываешь в гарантии, то получаешь 50 рублей за акт. Зачем заливать телефон водой, получать 50 рублей, когда можно плату поменять и 400 рублей заработать? (расценки на вскидку, где-то дороже, где-то дешевле). АСЦ выгодно даже окислы отмыть и представить все так, что не было их, чем выписывать акт за копейки, а у некоторых производителей бесплатно. Возможно есть такие АСЦ, но я не понимаю зачем они существуют, если они ничего по-гарантии не делают?

Я спрашивал когда-то мастера, который это делал и он ответил что лицензии в приемке висят, а время контракта по авторизации закончилось и новую еще не продлили, а также когда платных ремонтов больше(и этим заниматься "впадлу просто") Я также ответил ему что не догоняю специфики ТАКОГО подхода-лучше не брать такие аппараты вообще, на что он мне сказал "может быть(и уже были) проверки и тогда штраф за неприемку достаточно большой..
 
Зачем заливать телефон водой, получать 50 рублей, когда можно плату поменять и 400 рублей заработать? (расценки на вскидку, где-то дороже, где-то дешевле).
это да, некоторые производители вообще не платят за акт отказа...но есть вариант, что СЦ таким образом пытается склонить клиента на негарантийный ремонт, и заработать поболее, чем 400р
 
Вообще не понятно - зачем было здесь писать :icq09:
Достаточно было это в СЦ произнести. Почему такой вердикт? Почему тело не вскрывали? И т.д.
Нужно было начать там. И присоединить вердикт другого СЦ - после
 
Вообще не понятно - зачем было здесь писать :icq09:
Достаточно было это в СЦ произнести. Почему такой вердикт? Почему тело не вскрывали? И т.д.
Нужно было начать там. И присоединить вердикт другого СЦ - после

другой СЦ не являлся бы гарантийным и сковырнув пломбу гарантия потерялась бы, как и шанс доказать свою правоту
и выше я писал про ответ СЦ на претензию
 
Я спрашивал когда-то мастера, который это делал и он ответил что лицензии в приемке висят, а время контракта по авторизации закончилось и новую еще не продлили, а также когда платных ремонтов больше(и этим заниматься "впадлу просто") Я также ответил ему что не догоняю специфики ТАКОГО подхода-лучше не брать такие аппараты вообще, на что он мне сказал "может быть(и уже были) проверки и тогда штраф за неприемку достаточно большой..

Ну это мастера бездельники и вредители. Думаю, если бы начальник узнал про такое, уволил бы их без разговоров. Согласен с вами полностью, не хочешь делать, не бери. Просто дико слышать, что кто-то так делает. Большинство сервисов авторизацию получают чтобы зарабатывать, а не чтобы отказывать.

это да, некоторые производители вообще не платят за акт отказа...но есть вариант, что СЦ таким образом пытается склонить клиента на негарантийный ремонт, и заработать поболее, чем 400р

Как вариант возможно, но на платный ремонт могут и не оставить, а гарантийный то вот он, тепленький! По статистике, только 10%, а то и менее, соглашаются на платный ремонт в этом же СЦ, не обойдя ближайшие, выискивая подешевле.
 
Ну это мастера бездельники и вредители. Думаю, если бы начальник узнал про такое, уволил бы их без разговоров. Согласен с вами полностью, не хочешь делать, не бери. Просто дико слышать, что кто-то так делает. Большинство сервисов авторизацию получают чтобы зарабатывать, а не чтобы отказывать.



Как вариант возможно, но на платный ремонт могут и не оставить, а гарантийный то вот он, тепленький! По статистике, только 10%, а то и менее, соглашаются на платный ремонт в этом же СЦ, не обойдя ближайшие, выискивая подешевле.

Не повериш в 80% СЦ и начальники такие
 
А у нас в Воронеже АСЦ водичку дождевую пользуют(Она на окошке в баночке у них стоит). Так надежней говорят.. Соль оставляет следы, которые сразу выдают что это соль.. а дождевая водичка-это и зимой и летом 100% отмаз...но не в сторону хорошего для клиента..
Это где такое? Хотелось бы знать "героев" в лицо)
А что сложного определить, что разъёмы выломаны, без разборки устройства ?
Коннектор матрицы поврежден
как определить?)
 
юсб похоже чистый ровный а вот наклейка явно снималась
 
Назад
Верх Низ