Что нового

Обновление HWK: Ошибка аутентификации: Ошибка: сервер вернул нераспознанный ответ.

SergTi

.
25/5/06
311
0
обновляю UpdateClient-ом.exe, пишет следующее:
Поиск сервера обновлений HWK...
Поиск сервера обновлений HWK завершен.
Подготовка подключения к серверу...
Подключение к серверу...
Канал обмена данными с сервером открыт.
Авторизация на сервере...
Ошибка аутентификации: Ошибка: сервер вернул нераспознанный ответ.
Что делать?
 
26/12/03
7 901
509
Просто версия клиента обновления устарела. Скачайте новую.
 
26/12/03
7 901
509
Вы даже этого не знаете? Хм...
В разделе поддержки программатора, доступ в который вам предоставил продавец.
 

SergTi

.
25/5/06
311
0
Вот это помощь!!!! Просто мгновенная. Программатор покупал у Вас-в GSMService. Поддержкой пользуюсь давно, но не видел чтобы там где-то был Update client.
 

SergTi

.
25/5/06
311
0
Да, поддержка у Вас просто супер. Уже сам во всём разобрался.
 
26/12/03
7 901
509
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.
 

SergTi

.
25/5/06
311
0
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.

На Господина Вы работаете молодой человек, а я Вам не Господин и даже не товарищ (чему несказанно рад). По поводу книги "Windows XP для чайников" Энди Ратбона, так это Вам видимо нечем больше заняться на рабочем месте как увлекаться такой литературой (Вам полезно. Может немного поумнеете). Что касаемо: "Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день"- просто ужасно. О грамотности формулировок тоже отдельная тема. Если посмотреть на скорость Ваших ответов другим пользователям, то получается что на форуме обитают одни не грамотные.
А инструкцию о которой Вы пишите мне не положили Ваши коллеги (наверное и в этом снова я виноват со своими "не грамотными" формулировками).
 
26/12/03
7 901
509
Хочу заметить, что вы перешли на прямые оскорбления. Вы огрызаетесь и передергиваете.

Поддержка на данном форуме осуществляется мной добровольно. Меня к ней никто не обязывает. Поэтому мне кажется, что вы должны были бы меня поблагодарить, вместо того, чтобы говорить "это просто ужасно".
Грамотность ваших формулировок - это действительно отдельная тема. В логе действий я вижу уже четыре предупреждения, вынесенных вам различными модераторами форума, что означает, что вы просто не уважаете правила, которые обязаны были прочитать и следовать им.

Я бы на вашем месте постарался вести себя достойно. Я еще раз повторяю, в разделах поддержки мы не обучаем работе с программаторами. Мы помогаем решить сложные вопросы их использования. Не знать, что у программатора есть раздел поддержки, где лежит свежий софт - нонсенс. Не спросить где находится этот раздел поддержки, если вы этого не знали, после получения программатора - халатность.

Если сотрудники компании действительно не вложили в комплект инструкцию, они будут нести за это ответственность. Сообщите мне в приват номер накладной и дату покупки вами программатора.

P.S. Если вы в ближайшие две недели еще раз получите от любого модератора форума предупреждение, которое я сочту обоснованным, я забаню вас на форуме на время, которое сочту необходимым.
 
Последнее редактирование:

Rolev

.
16/1/05
56
0
Господин SergTi, клиент обновления лежит в дистрибутиве основного программного обеспечения и устанавливается вместе с ним. Если вы его не заметили, я тут ничего не могу сделать. Мне кажется, для того, чтобы поискать программу в меню Пуск не нужно быть профессионалом GSM. Достаточно просто прочитать "Windows XP для чайников" Энди Ратбона.
На этом форуме мы помогаем решать трудные вопросы с программаторами, а не обучаем пользоваться Windows.

Что касается скорости поддержки - я не живу на форуме. Я отвечаю на вопросы пользователей здесь 1-2 раза в день. Если пользователь грамотно формулирует свой ответ и читает
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
, он получает свой ответ максимально быстро.

Где находится раздел поддержки программатора вам нужно было спросить у службы поддержки сразу же после того, как вы его приобрели. Инструкции, что это вообще нужно сделать и как именно, находятся на листе A4, который был вложен в программатор.

:icq12:
Да уж... книжица ему действительно нужна... Все же как на ладони, если грамотно пользуешься компом, а не автоматом руководствуясь инструкциям щелкаешь по кнопкам...
Для начала надо было найти Champion... вот он действительно поможет набраться опыта работы с компом и программами...
как только уважаемый FractalizeR не устал еще от нас...:icq20:
 

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ