Что нового

Opel astra двигател 1,8 год 92

FARXOD

.
12/3/07
35
0
Почему много расходов бензином за 100км пробег 15л расходи
помогите пожалюста? чём причина за ране спосибо
 
Лампочка "CHECK ENGINE" в приборной панели со значком молнии не горит ? Хорошо бы узнать тип двигателя,допускаю,что моноинжектор
C18NZ. Смотри состояние свечей зажигания, если черный нагар, возможны варианты:
1. не работает лямбда зонд,расположен на выпускном коллекторе
2. пропускают уплотнительные колечки форсунки, смотреть как распыляет топливо, должен быть "туман"
3. проверить не забита ли "обратка" - шланг возврата топлива от регулятора давления обратно в бак
Как авто в динамике, разгон до 100, нет ли подергиваний при наборе оборотов двигателя ?

P.S. Какой пробег у двигателя, компрессия в норме, не дымит ?
 
Последнее редактирование:
Лампочка "CHECK ENGINE" в приборной панели со значком молнии то горит не горит
тип двигателя простой моно инжектор
Состояние свечей зажигания нормальна черный нагара нет

проверил не забита "обкатка" - шланг возврата топлива от регулятора давления обратно в бак
пробег у двигателя 170000 компрессия в норме, не дымит

---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:16 ----------

Лампочка "CHECK ENGINE" в приборной панели со значком молнии то горит не горит
тип двигателя простой моно инжектор
Состояние свечей зажигания нормальна черный нагара нет

проверил не забита "обкатка" - шланг возврата топлива от регулятора давления обратно в бак
пробег у двигателя 170000 компрессия в норме, не дымит
 
Лампочка "CHECK ENGINE" в приборной панели со значком молнии то горит не горит
Если лампочка загоралась, то из памяти блока управления (ECU) нужно считать коды ошибок которые он запомнил. Их может быть
несколько, будь внимателен. Открой капот, диагностический разъем справа, у лобового стекла. Отсоедини его и замкни скрепкой
контакты А-В разъема. Затем включаешь зажигание (не запуская двигатель) и по вспышкам лампочки "CHECK ENGINE" считаешь
ошибки. Посмотри ссылки, там есть фото и более подробно все расписано:

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Последнее редактирование:
Лампочки "CHECK ENGINE" считал ошибки код 35 *,**, *,** *,** ***,***** ***,***** ***,***** *,**, *,** *,** вот так
теперь что надо делать? помогите пожалуйста
 
" GM-Multec Code Chart :
35 Idle stepler motor . Poor or no idle speed control
35 Шаговый Мотор Холостого Хода (ШМХХ). Не достигаются штатные обороты ХХ."
1. Возможно ШМХХ подклинивает, сними его и WD-40 вымой из него всю грязь. От места крепления тросика газа на моноинжекторе
смотри чуть ниже и чуть вправо. Крепится двумя винтами (звездочка) горизонтально, 4-х контактный разъем подсоединяется снизу.
2. Зона регулирования сместилась в начальное либо конечное положение ШМХХ. В одном случае воздуха не достаточно, смотри
состояние воздушного фильтра. Во втором ищи подсос лишнего воздуха. Проверь все вакуумные шланги, особенно который идет
на MAP сенсор (датчик разряжения, верхний шланг за корпусом моноинжектора).
P.S. Обороты ХХ (холостого хода) какие, тахометр в приборной есть ? Завышены или пытается
заглохнуть на ХХ ?
 
Последнее редактирование:
Пройди на форум
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
там найдёшь ответы на все вопросы
 
ШМХХ лучше не мыть а заменить на заведомо исправный. После ВД там в подшипниках смазки не остается. И следует быстрая смерть ШМХХ.
Если свечи нормальные - значит смесь оптимальная. Как мерил расход? А то с нашими "подкрученными" колонками можно такого намерить ...
Не подкапывает нигде?
 
Назад
Верх Низ