- #1
Автор Темы
Ситуация такая.
Принесли на замену дисплея, заранее клиента предупредил об не оригинальности дисплея и стоимость на замену составила 1000 руб. Купил, поставил, отдал клиенту. Дал срок гарантии 1 мес. Принесли его обратно через неделю с погасшим экраном. Принял по гарантии. Но клиент отказался от ремонта, и мало того пытается скосить на меня сколы на стекле. В квитке указано про сколы и царапины.
В общем как юридически грамотно вернуть клиенту его деньги. Может у кого то есть форма по возврату денег.
Принесли на замену дисплея, заранее клиента предупредил об не оригинальности дисплея и стоимость на замену составила 1000 руб. Купил, поставил, отдал клиенту. Дал срок гарантии 1 мес. Принесли его обратно через неделю с погасшим экраном. Принял по гарантии. Но клиент отказался от ремонта, и мало того пытается скосить на меня сколы на стекле. В квитке указано про сколы и царапины.
В общем как юридически грамотно вернуть клиенту его деньги. Может у кого то есть форма по возврату денег.